![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Уважаемые, дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. Я так понимаю, если бы был нижний изолятор - он фиксируется в дырку на тарелке и на изоляторе есть след как пружина должна стоять. Но изолятора уже много лет нету и "рукастые" ставили как хотели. Перерыл весь форум - на доджа нашёл, а на крысика ничего нет. Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал, но это не вариант. Хочется не наугад, а чтобы правильно.
Если можно, то как здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=75199&st=0 Сам ставил в таких вариантах (см.фото). Вроде по всякому неплохо, а вот чтоб по науке...
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2013 Из: Минск Пользователь №: 59 338 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Надеюсь поможет ТС....Я эту работу проделал тщательно и скурпулезно...Полет 3000 км уже...Все тип-топ
Стойки передние LH2 -------------------- chrysler 300m, 1999, 3.5, крыша под cabrio, бордовый - мой кирюша.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Надеюсь поможет ТС....Я эту работу проделал тщательно и скурпулезно...Полет 3000 км уже...Все тип-топ Стойки передние LH2 Ваша сборка ни чем не отличается от всех остальных: >>>>>Хитрость №2 - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте на новом аммо метки как стоит нижний виток пружины на тарелке стойки. ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ СТОЙКА ОТЛИЧАЮТСЯ именно размещением пружины и соответственно размещением пластиковой верхней опоры в которой подшипник. Не надо ни каких хитростей! Мне не давал покоя бред из мануала про ориентацию верхней железной чашки: что толку её ориентировать, если она крутится? При установке в машину она и так повернётся как надо, и ни как иначе. А вот как правильно повернуть пружину(естественно, вместе с пластмассовой опорой) - ни слова. Если я купил новый амортизатор, новую пружину и т.д., то как всё это правильно собрать, если не считать глупостей про метки краской? Повторюсь: создаётся впечатление, что разработчики и составители мануала не знают о существовании друг друга. Объясняю: на шток одеваем отбойник и колпачок, ставим стянутую пружину (как попало), накрываем пружину пластиковой опорой и, наконец, верхняя чашка. Всё это дело скручиваем. А вот теперь открываем мануал: ставим амортизатор как на картинке, крутим верхнюю чашку и ставим пропил на 10 часов, как на картинке. Теперь поворачиваем пружину вместе с пластиковой опорой (амортизатор и верхняя чашка - на месте!) и зырим в верхний пропил. Крутишь, пока в пропиле не увидел выемку на опоре. ![]() После совмещения этих меток - снимаем стяжки с пружины. Контроль: ставишь стойку по книжной картинке и в пропил верхней чашки должен увидеть выемку на опоре. Всё! пружина стоит ПРАВИЛЬНО! И не надо ни каих красок и фломастеров! ps Только не пойму, почему в книгах об этом ничего нет? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |