![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
В основе спецификации Chrysler MS-6395 лежит ILSAC GF-4.
Описание ILSAC GF-4 STANDARD FOR PASSENGER CAR ENGINE OILS (pdf) Только MS-6395 чуть требовательнее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
GF-4 - это же стандарт на масла для моторов с "минимальными зазорами" в ЦПГ.
Кстати в интервью какого-то шишки из тойоты как раз тоже самое звучало про масла, зазоры, вернее повышенная точность обработки. При желании можно "загуглить" этот момент. Масел под GF-4 наклепали не меряно, в различных вариациях. Партизанский 6395- всего лишь критерий отбора из всего этого моногообразия-безобразия. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 13:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |