![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004---) Полезные сообщения из этой темы: Я скажу за подогрев. Снял я вчера фильтр-сепаратор и разобрал. Развалился у меня подогрев. Потому были проблемы выгорания предохранителя и мерцания света, как следствие. Восстанавливать сей девайс нет ни смысла, ни желания т.к. эта затея, кмк, лишена смысла т.к. надо этот весь секс выкидывать к чертям. Наш подкачивающий насос может гнать всякую дрянь к форсам как с "добрым утром", посему доп-фильтр штука необходимая. Это я к тому, что раньше я считал иначе. Но пока сам не "пощупал" не понимал этого. Самое разумное решение всех этих качелей от насоса к фильтрам это: выкинуть вон все из-под авто, поставить подкачивающий простой насос (можно подобрать по давлению) и под капот поставить фильтр от CRD-шного мерса какого-нибудь, как многие ставят дополнительный, тока сделать его основным и единственным. И на последнего нацепить бандажный подогрев. Яков выкладывал фотоотчет о кастрации и установке другого насоса - смое разумное решение. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
привет всем!Рание разбирал корпус фильтра о обнаружил что таблетки нагревателя не просто отвалились но еще лопнули пополам.Полгода думал что поставить в замен и нашел вот тут http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/.они покрыты серебром и очень легко припоялись.Стояли 2 штуки,а я ещё одну поставил,так как здесь видел у других 3 штуки. Правда один,B59060-A0160A010, 12 В, 12х1 мм, 160°С, PTC термистор,при нагреве лопнул.Фото не хочет загружаться,пишет размер большой.
Сообщение отредактировал serj33369 - 20.10.2013, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
[quote name='serj33369' date='20.10.2013, 19:12' post='1871055']
привет всем!Рание разбирал корпус фильтра о обнаружил что таблетки нагревателя не просто отвалились но еще лопнули пополам.Полгода думал что поставить в замен и нашел вот тут http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/.они покрыты серебром и очень легко припоялись.Стояли 2 штуки,а я ещё одну поставил,так как здесь видел у других 3 штуки. Правда один,B59060-A0160A010, 12 В, 12х1 мм, 160°С, PTC термистор,при нагреве лопнул. вот фото как вышло http://www.ostashkov.ru/foto/free/5703D643.jpeg . рядом новые и та что лопнула. Сообщение отредактировал serj33369 - 3.11.2013, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
привет всем!Рание разбирал корпус фильтра о обнаружил что таблетки нагревателя не просто отвалились но еще лопнули пополам.Полгода думал что поставить в замен и нашел вот тут http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/.они покрыты серебром и очень легко припоялись.Стояли 2 штуки,а я ещё одну поставил,так как здесь видел у других 3 штуки. Правда один,B59060-A0160A010, 12 В, 12х1 мм, 160°С, PTC термистор,при нагреве лопнул. вот фото как вышло http://www.ostashkov.ru/foto/free/5703D643.jpeg . рядом новые и та что лопнула. А в запас не брал? ![]() С меня ещё и пиво бут! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
привет всем!Рание разбирал корпус фильтра о обнаружил что таблетки нагревателя не просто отвалились но еще лопнули пополам.Полгода думал что поставить в замен и нашел вот тут http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/.они покрыты серебром и очень легко припоялись.Стояли 2 штуки,а я ещё одну поставил,так как здесь видел у других 3 штуки. Правда один,B59060-A0160A010, 12 В, 12х1 мм, 160°С, PTC термистор,при нагреве лопнул. вот фото как вышло http://www.ostashkov.ru/foto/free/5703D643.jpeg . рядом новые и та что лопнула. А в запас не брал? ![]() С меня ещё и пиво бут! ![]() Обманула меня девушка в телефоне,сегодня съездтл и купил аж целый десяток. ![]() Я так понимаю функция этих бляшек заключается в разрыве цепи при нагреве большой пластины до 160 С и последующем её восстановлении при остывании.Т.е.непосредственно нагревает топливо большая пластина к которой они припаяны?Или я чего не догоняю? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Обманула меня девушка в телефоне,сегодня съездтл и купил аж целый десяток. ![]() Я так понимаю функция этих бляшек заключается в разрыве цепи при нагреве большой пластины до 160 С и последующем её восстановлении при остывании.Т.е.непосредственно нагревает топливо большая пластина к которой они припаяны?Или я чего не догоняю? Ну понятное дело, что греется вся конструкция от позисторов, а вся эта хрень купается в топливе и, соответственно, греет его. Ты припаивай давай, потом расскажешь как оно))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ты припаивай давай, потом расскажешь как оно))) Сегодня обрёл мой фильтр новый- старый подогрев топлива! Предварительно проверил его от аккума в банке с Д.Т.-греет. Самое плохое,что проверить работоспособность подогрева в установленном состоянии очень сложно-не видно после монтажа них...а.Только если термометром в холодном боксе при морозе.Есть там "бочонок" который ,как я понял,является термометром в цепи и включает подогрев только при "-"С,ибо в тёплом гараже подогрев не включался через него,а напрямую грел.Посему надо очень ответственно отнестись к пайке термисторов.Мне пришлось 3 раза перепаивать припаянный "с головой"термистор,а вот посаженный на родной припой-ОК.Всем удачи.Коли что отвечу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |