![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Может кто подскажет номерок этого датчика.(по бошу)
А то у меня выяснилось что стоит не родной. 0281002514(показывает завышенное значение) Или я ошибаюсь и он просто накрылся. Сейчас стоит 0281002845 на время и на проверку. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Чистил расходомер воздуха, был весь в саже и масле. Снял его из авто, выкрутил из пластмассавого корпуса рабочий элемент. Там спец ключ нужен, у меня их целый набор, а такого не было, он какой-то нестандартный. Короче открутил плоскогубцами, в шурупах сразу пропилил паз для плоской отвертки.
Рабочий элемент напоминает большую флэшку, с каналом для воздуха. Порылся в нете и нашел что его можно разобрать. НЕ ПРОДУВАТЬ компрессором!!! Он очень нежный. Шилом снял крышечку, там плата и чувствительный элемент. Все в саже и масле, пипец как он еще работал. Дерем WD и почучуть брызгаем, боятся нечего она там не разъест. Элемент сразу как новый. Чтоб смыть WD, взял спирт разбавил 1 к 3, в этом растворе промыл все. Высушил и собрал назад. Результат я на тяге не ощутил, но расход топлива снизился. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |