![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Уважаемые, дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. Я так понимаю, если бы был нижний изолятор - он фиксируется в дырку на тарелке и на изоляторе есть след как пружина должна стоять. Но изолятора уже много лет нету и "рукастые" ставили как хотели. Перерыл весь форум - на доджа нашёл, а на крысика ничего нет. Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал, но это не вариант. Хочется не наугад, а чтобы правильно.
Если можно, то как здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=75199&st=0 Сам ставил в таких вариантах (см.фото). Вроде по всякому неплохо, а вот чтоб по науке...
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот потому и не возникает вопросов, что все ставят новые изоляторы. И трещит только от качества самих подшипников.. И, если внимательно осмотреть пружину, то видно и у нее осевое смещение - то есть интуитивно вы поймете как и что ставить.
И в сжатом виде пружина имеет более витиеватую конфигурацию )). В мануале вроде бы говорится об ориентации на 10 часов в разные стороны на правую и левую соответсвенно )))). Посмотрите еще тут (правда, на другую модель немного, но все же): http://www.hotchkis.net/_uploaded_files/19...3455736file.pdf Там наглядно показано, что метки в основном касаются установки верхней чашки в соответствии с положением стойки и все. То есть выступ ВЕРХНЕЙ чашки сориентирован на НИЖНИЙ обрез пружины. Так яснее? ))) Ну и похожая тема, где по картинкам что-то видно (но не по мануалу): http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=75199 ![]() ![]() И опять приведу мануал: NOTE: Before releasing the tension on the coil spring, note the position of the coil end on the upper end of the coil spring. Ориентация по ВЕРХНЕЙ части, чтобы как раз и не "затрещало". NOTE: If the coil spring has been removed from the spring compressor, proceed with the next step, otherwise, proceed with step 5. (1) Place the coil spring in the compressor following the manufacturers instructions (Fig. 62). Before compressing the spring, rotate the spring to the position noted in the note between steps 7 and 8. (2) If disassembled, reinstall the upper spring isolator and dust shield on seat and bearing. Match the step in the isolator with the step in the seat and bearing. (3) Install the seat and bearing (with dust shield attached) on top of the coil spring. Position the step built into the seat and upper spring isolator against the coil end of the coil spring. (4) Install the lower spring isolator on the lower spring seat of the strut (Fig. 65). The tabs on the isolator will align it on the strut spring seat. They straddle the expanded area of the lower spring seat on the strut. (5) Install the jounce bumper on the strut shaft. The jounce bumper is to be installed with the smaller end pointing downward toward the lower seat (Fig. 64). (6) Install the jounce bumper cup (Fig. 64) on the strut shaft. The cupped side goes on first. (7) Install the strut through the bottom of the coil spring until the lower spring seat contacts the lower end of the coil spring. The inboard side of the strut (or rear of the clevis bracket) should align with the flat on the inboard side of the seat and bearing outer perimeter. Install the clamp on the lower end of the coil spring and strut, so the strut is held in place Дословно - ставим верхнюю часть пружины как надо в верхнюю подушку, ставим нижний изолятор, а потом пружину совмещаем с выступом на нижнем изоляторе. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |