![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Уважаемые, дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. Я так понимаю, если бы был нижний изолятор - он фиксируется в дырку на тарелке и на изоляторе есть след как пружина должна стоять. Но изолятора уже много лет нету и "рукастые" ставили как хотели. Перерыл весь форум - на доджа нашёл, а на крысика ничего нет. Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал, но это не вариант. Хочется не наугад, а чтобы правильно.
Если можно, то как здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=75199&st=0 Сам ставил в таких вариантах (см.фото). Вроде по всякому неплохо, а вот чтоб по науке...
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не нужно прибедняться )). Если опыта не хватает - это наживное.
![]() Я НЕ знаю, где должен быть нижний хвост пружины при колхозном исполнении. Вам главное поставить ВЕРХНЮЮ часть пружины к опорнику и в соответствии этим монтировать. Не думаю, что это вызовет проблемы. Речь о метках и установке в соответствии с ЗАПОМНЕННЫМИ местами относится к старым деталям и устанавливаемых на старые места. А насчет новых никаких особенностей нет, кроме инсталляции изоляторов в нижнюю часть. Ориентация идет ТОЛЬКО по изолятору, который вы хотите колхозить. То есть, при имеющихся на руках изоляторах у Вас вообще бы не возникло никаких проблем. Собственно, и сейчас их нет. Про новые: (1) Place the coil spring in the compressor following the manufacturers instructions (Fig. 62). Before compressing the spring, rotate the spring to the position noted in the note between steps 7 and 8. (2) If disassembled, reinstall the upper spring isolator and dust shield on seat and bearing. Match the step in the isolator with the step in the seat and bearing. (3) Install the seat and bearing (with dust shield attached) on top of the coil spring. Position the step built into the seat and upper spring isolator against the coil end of the coil spring. (4) Install the lower spring isolator on the lower spring seat of the strut (Fig. 65). The tabs on the isolator will align it on the strut spring seat. They straddle the expanded area of the lower spring seat on the strut. (5) Install the jounce bumper on the strut shaft. The jounce bumper is to be installed with the smaller end pointing downward toward the lower seat (Fig. 64). (6) Install the jounce bumper cup (Fig. 64) on the strut shaft. The cupped side goes on first. Все. Остальное только касается расположения верхней чашки (как Вы справедливо заметили) и применяется только для установки уже смонтированной стойки. Фото из мануала: ![]() То есть, если делать БЕЗ нижнего изолятора - то уже как соберется.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |