![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Уважаемые, дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. Я так понимаю, если бы был нижний изолятор - он фиксируется в дырку на тарелке и на изоляторе есть след как пружина должна стоять. Но изолятора уже много лет нету и "рукастые" ставили как хотели. Перерыл весь форум - на доджа нашёл, а на крысика ничего нет. Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал, но это не вариант. Хочется не наугад, а чтобы правильно.
Если можно, то как здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=75199&st=0 Сам ставил в таких вариантах (см.фото). Вроде по всякому неплохо, а вот чтоб по науке...
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
зачем колхозить..монро по 600-800ру за шт стоит..не атк и много..менять всеранво нескоро их потом
-------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
зачем колхозить..монро по 600-800ру за шт стоит..не атк и много..менять всеранво нескоро их потом Ну, это у вас по 600р., а у нас 35$ за штуку хотят, да ещё и ждать месяц... Так что только колхоз. Fracy, давайте по другому. Вообще не понимаю, зачем столько внимания уделять верхней чашке? Зачем все эти метки-проточки? Её ведь и так неправильно поставить НЕВОЗМОЖНО! Расстояние между болтами разное, по другому она просто не войдёт в стакан на кузове! При всём этом никакого отношения к пружине верхняя чашка не имеет. В стартовом сообщении я показал 3 варианта постановки пружины. Во всех вариантах стойка собирается и работает - не отличить от настоящей. Повторю: "Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал" и только по хрусту определял, что собрал неправильно. Для меня не вариант. Судя по фото volga13, нижний изолятор имеет пиптики снизу, т.е. он ставится в единственно правильном положении. В таком случае, если нижний изолятор имеет форму "с подъёмом", как на фото 02, то, конечно, и вопросов с установкой пружины не возникает. Но если его вообще нет, тогда что? Верхняя, чашка, о которой вы мне толкуете ( элемент №9), ставится в последнюю очередь, после того как поставлена пружина и элемент №1.(фото 01). Так вот у него есть посадочное место под пружину и там не ошибёшься . Это чётко видно на последней фотке volga13. При этом всю сборку №№1,8,2,7,3,6 можно вращать вокруг штока и №9 здесь ни какой роли не играет. Fracy, сделайте скидку на мою тупость. По сервисмануалу нарисуйте, пожалуйста, схему, где должен быть нижний хвост пружины (на примере моих первых фоток). Буду очень благодарен. Угадывание по картинкам не считается.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |