![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Уважаемые, дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. Я так понимаю, если бы был нижний изолятор - он фиксируется в дырку на тарелке и на изоляторе есть след как пружина должна стоять. Но изолятора уже много лет нету и "рукастые" ставили как хотели. Перерыл весь форум - на доджа нашёл, а на крысика ничего нет. Один чел тут на доджа 20 раз скручивал-раскручивал, но это не вариант. Хочется не наугад, а чтобы правильно.
Если можно, то как здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=75199&st=0 Сам ставил в таких вариантах (см.фото). Вроде по всякому неплохо, а вот чтоб по науке...
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Если совсем по науке - то есть мануал на форуме...
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
О, точно, как это я сам не додумался? sarcasm:
Цитата из "мануала": перед разборкой "Для обеспечения правильной сборки краской нанесите метки относительного положения ....... нижнего конца пружины относительно стойки" . При сборке "Совместите ранее сделанные метки относительного положения". ![]() Какие нафиг "ранее сделанные"? Кто и когда их делал? Как собралось, так и поехало... Просьба остаётся в силе: дайте, пожалуйста, ориентиры, как должны стоять передние пружины. -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
может чем поможет..
Перебирал подвеску, фоткал, собрали вроде все правильно) ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
может чем поможет.. Спасибо, но всё равно не понятно, где кончается нижний хвост пружины. А нижний изолятор весь одинаковой толщины или как верхний - с подъёмом? Если да - то, конечно, тут не ошибёшься. А я изоляторы колхозить буду, поэтому ориентиров=0. Сообщение отредактировал regtw - 27.11.2013, 23:40 -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |