![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_тЁм_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое
![]() ![]() Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
С учетом прошлого опыта я бы не долго думая заменил бы нафиг радиатор печки, взяв его с разборки (только обязательно пролив его водой для проверки при покупке!) Новый стоит 120 бачей, и мне жаба просто не позволила пойти на это на машине за 600.... Снять торпеду в принципе не сложно, и чертежи никакие не нужны, там все хорошо видно, какие винтики ее держат. Откручивай их один за другим до полной победы. Когда торпеда снята, надо еще снять сам отопитель. Единственная засада при этом в том, что некоторые болты крепления кондея выходят в моторный отсек, и из салона их не видно.
Крана никакого в отопителе нет, вода идет через него постоянно, а его включение происходит за счет поворота воздушной заслонки. Ее исполнительный механизм приводится в действие ваккумной трубкой, так что если она не герметична, то включить ничего не получится! Наверное, можно вытащить из панели блок управления (с кнопками!), снять с него трубку и просто подуть в нее! Надо тогда уж до кучи проверить герметичность трубки от двигателя до блока (подающей разрежение на блок) |
|
|
Гость_lvovitch-Cirrus_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
То, что идеальное решение - замена это понятно. Однако, для меня это все таки последий путь.... И скорее всего летом. что бы еще и шумку заодно наклеить.
Насколько я понял есть 3 пути решения, кроме замены: 1. пролить водой. Вопрос где... Не знаете в сервисах такая штука бывает? 2. сжатый воздух Здесь, как писал Dadu, есть вероятность повредить радиатор. Однако, может есть способ сделать это не повредив радиатор? может постепенно увеличивать давление? И хорошо бы знать максимальное давление, которое печка может выдержать... 3. Прокипятить уксусом Тут вопрос - в какой пропорции разбавлять уксус с водой? И чего прямо вместо антифриза его заливать? 7 литров? И вот ничего со всякими прокладочками не будет? Все таки уксус это кислота... Надо мини-опросик устроить :) Чот лучше. Холодает уже... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
То, что идеальное решение - замена это понятно. Однако, для меня это все таки последий путь.... И скорее всего летом. что бы еще и шумку заодно наклеить. Насколько я понял есть 3 пути решения, кроме замены: 1. пролить водой. Вопрос где... Не знаете в сервисах такая штука бывает? 2. сжатый воздух Здесь, как писал Dadu, есть вероятность повредить радиатор. Однако, может есть способ сделать это не повредив радиатор? может постепенно увеличивать давление? И хорошо бы знать максимальное давление, которое печка может выдержать... 3. Прокипятить уксусом Тут вопрос - в какой пропорции разбавлять уксус с водой? И чего прямо вместо антифриза его заливать? 7 литров? И вот ничего со всякими прокладочками не будет? Все таки уксус это кислота... Надо мини-опросик устроить :) Чот лучше. Холодает уже... мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат... Сообщение отредактировал агент 007 - 19.12.2006, 13:35 |
|
|
Гость_lvovitch-Cirrus_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат... Наверное это самое правильное! Теперь вопрос как это проделать. Вот пока я ехал, мне пришла в голову мысль: 1. Нужно взять емкость - скорее всего от стеклоотчистителя. 2. Вживить в крышку нипель. 3. в дно врезать шланг. Только все это очень герметично сделать. 4. потом к нипелю присоединить электрический насос, 5. в емкость залить жидкость для промывки радиатора 6. подключить шанг от этой емкости к одному из шлангов радиатора печки, и запустить. Как думаете хватит авто-насоса? И вообще как думаете будет такая штука работать? И какую жидкость для отчистки лучше использавать? Сообщение отредактировал lvovitch-Cirrus - 19.12.2006, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат... Наверное это самое правильное! Теперь вопрос как это проделать. Вот пока я ехал, мне пришла в голову мысль: 1. Нужно взять емкость - скорее всего от стеклоотчистителя. 2. Вживить в крышку нипель. 3. в дно врезать шланг. Только все это очень герметично сделать. 4. потом к нипелю присоединить электрический насос, 5. в емкость залить жидкость для промывки радиатора 6. подключить шанг от этой емкости к одному из шлангов радиатора печки, и запустить. Как думаете хватит авто-насоса? И вообще как думаете будет такая штука работать? И какую жидкость для отчистки лучше использавать? В соседней ветке форсунки моют. Чем не установка для печки? Накипь лучше всего слабой кислотой (тот же разбавленный уксус) -------------------- |
|
|
Гость_lvovitch-Cirrus_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
В соседней ветке форсунки моют. Чем не установка для печки? Накипь лучше всего слабой кислотой (тот же разбавленный уксус) Да вот мене этой темой и навеяло :) Просто в этой установке есть много того, чего у меня нету. компрессор, огнетушитель, крышка специальная. Вот я думаю это сделать из подручных средств. А в какой пропорции уксус разбовлять? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 8:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |