![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.11.2013 Из: Нюрнберг Пользователь №: 66 737 ![]() ![]() |
Сhrysler Voyager 2.8CRD 2007 год. Подскажите пож-ста причины выхода из строя свечей накала. У меня-(не заводится с первого раза, а то и со второго на холодную движок. На горячий движок запуск по легче но с помощью педали газа. АКБ в порядке, реле подающее питание на свечи накала-в порядке, топливный фильтр в порядке.) Действительно ли это свечи накаливания. Все дело в том что живу в Германии,отдавал на диагностику-сказали никаких ошибок все системы в норме. Спасибо заранее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На дизелях свечи накала такой-же расходник, как и свечи зажигания на бензинках.
По симптомам- они родимые (в смысле свечи). Может и не все, но пара штук-точно. Сопротивление самих свечей - примерно 1 Ом на холодную. Ну и как вариант- обрыв провода, подающего 12 в на определенное время при повороте ключа зажигания. Удачи. -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |