![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_тЁм_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое
![]() ![]() Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
С учетом прошлого опыта я бы не долго думая заменил бы нафиг радиатор печки, взяв его с разборки (только обязательно пролив его водой для проверки при покупке!) Новый стоит 120 бачей, и мне жаба просто не позволила пойти на это на машине за 600.... Снять торпеду в принципе не сложно, и чертежи никакие не нужны, там все хорошо видно, какие винтики ее держат. Откручивай их один за другим до полной победы. Когда торпеда снята, надо еще снять сам отопитель. Единственная засада при этом в том, что некоторые болты крепления кондея выходят в моторный отсек, и из салона их не видно.
Крана никакого в отопителе нет, вода идет через него постоянно, а его включение происходит за счет поворота воздушной заслонки. Ее исполнительный механизм приводится в действие ваккумной трубкой, так что если она не герметична, то включить ничего не получится! Наверное, можно вытащить из панели блок управления (с кнопками!), снять с него трубку и просто подуть в нее! Надо тогда уж до кучи проверить герметичность трубки от двигателя до блока (подающей разрежение на блок) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 8:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |