Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опять отказали приборная панель и указатели поворотов. Караван '01 3.3
Kozyka
сообщение 15.11.2013, 21:39
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис



Привет други! Образовалась проблема. У кого была такая подскажите. Поиск смотрел, форум читал. Похожее было но не то. Вообщем вырубилась приборка и поворотники. Не работает ни один датчик, показания пробега и положение коробки тоже. Года полтора назад похожее было. Спидометр скакал на второй круг и всё вырубалось. Снимал приборку возвращал стрелку обратно, через некоторое время всё работало хорошо. Причём момент возвращения к норме происходил не зависимо от каких либо действий и сопровождался включением всех контрольных ламп как при вкл. зажигания. Сейчас уже неделю тишина, ничего не работает. Сегодня утром всё заработало, но при включении поворотника опять всё вырубилось. Понимая что электрика это наука о контактах, передёргал все возможные разъёмы, фишки и т.д. Снимал приборку, разъём шевелил, ничего! Кто знает как связаны приборка и поворотники, Кто заведует работой этих систем. Ещё при включении зажигания из приборки идёт звук похожий на телефонные гудки когда занято. Штук десять гудков. Подсветка приборки работает нормально. ЧТО ЭТО? Куда лезть? Подскажите знающие! Без поворотников и приборов жуть как не удобно и не безопасно!


Переместил тему "РиЭ" >> "RS/RG".

Сообщение отредактировал Koxx - 25.11.2013, 23:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kozyka
сообщение 21.11.2013, 22:06
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис



УРА!!!!! Решилась моя проблема! Снял блок предохранителей. Провода все нормальные. Разъёмы целые. Разобрал, осмотрел дорожки, пайку. Всё хорошо. Ну заметил вроде нарушение пайки в двух местах, как мне показалось. Пропаял. Радостный побежал ставить. И..... нифига! В голове вспомнилась чья то фраза, про плюсовой провод, идущий параллельно с силовым плюсом. Разкоовырял задубевшую изоленту и поворотники моргать начали!!!!! Там оказался тот самый провод, но намотанный колхозно, да и окисленный весь. Он и отвечает за приборку и поворотники. Не понимаю, почему его не запитали от блока предохранителей? Это штатный провод или колхоз? Короче гора с плеч!! Теперь мы с поворотниками и с приборкой!!!!!!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 13:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: