![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Вчера с Мордашкой помыли в очередной раз форсунки на его машине:)
И наконец я решил запостить процесс, как меня давно просили некоторые:) Повод для мытья форсунок - плохой запуск по утрам и на горячую, провалы при нажатии на педаль газа, "расколбас" двигла, повышенный жор лутца :) Далее всё будет рассматриваться на примере 2,5 цирроза, но в принципе всё везде так же:) Итак, пошагово: Покупаем банку промывочной жидкости для инжектора Берем машину, загоняем ее в заветный гаражик:) 1. глушим двигатель, открываем капот ![]() 2. находим блок предохранителей ( коробочка с надписью FUSE) ![]() 3. открываем, находим и вынимаем реле бензонасоса ![]() ![]() ![]() 4. после этого, ЗАВОДИМ машину и даем ей поработать пока не сдохнет сама (для того, чтобы сбросить давление в рампе) 5. находим топливную рампу ![]() 6. подкладываем ветошь под рампу и поверх разьема магистрали (чтобы бензин не брызгал) ![]() 7. отсоединяем магистраль от рампы, аккуратно сжав усики клипсы на рампе ![]() 8. берем "промывочную установку" :) ![]() представляет из себя баллон от огнетушителя, ![]() со штуцером, врезанным в дно баллона и разьемом топливной рампы (от старого топливного фильтра) ![]() и закручивающейся крышкой (спасибо токарю)которая снабжена переходником под компресор ![]() 9. подсоединяем штуцер к рампе ![]() 10. заливаем промывку в баллон ![]() 11. вешаем баллон под капотом ![]() 12. подключаем компрессор ![]() 13. на компрессоре выставляем давление от 2 до 3 атм. ![]() 14. проверяем отсутствие утечек и заводим двигатель ![]() цикл работы: 10-15 мин на холостом ходу, потом глушим и пауза 10-15 мин НЕ СНИМАЯ давления в рампе потом опять, и так пока не кончится жидкость заводя после паузы прогазовываем пару раз для выдува шлама из камеры сгорания и клапанов 15. после того, как жидкость закончится, СНИМАЕМ ДАВЛЕНИЕ с промывочной установки и только после этого собираем все в обратном порядке ![]() ![]() ![]() естественно, все при выключенном зажигании:)) 16. несколько раз включив зажигание, нагнетаем бензин в рампу, выходим, смотрим отсутсвие утечек, заводим машину и наслаждаемся результатами:)) P.S. Промывка Лавром вроде не убивает свечи, но в любом случае, я считаю что их стоит потом поменять. P.P.S О как меня торкнуло:))))))))) -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]() |
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Прикольна! Я бы тоже присоеденился! :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |