![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
не фотки не делал.
замена вакуумной помпы мало чем отличается от замены грм или помпы охлаждения. + снимается внутренний кожух грм,откручивается болт коленвала(резьба левая), стягивается шестерня грм. откручиваем крышку, там куча болтиков на 8, под ней масляный насос и вакуумная помпа. вакуумная помпа держится на 3 болтиках, чтобы ее снять , нужно снять щестерню с коленвала , она прикручена 4 болтиками. аккуратно нужно обращаться с сальником, он без пружинки(и старый и новый), одеть его очень сложно на вал без оправки. обратный клапан стоит на блоке под компрессором кондиционера. чтобы его достать нужно: снимаем верхний щиток с решетки радиатора, верхний усилитель на чем висит замок капота. чуть приподнять радиаторы и сдвинуть вперед. снять приводные ремни и открутить компрессор, приподнять его вверх, так чтобы был доступ к клапану, и привязать чем нибудь. головка на 27 и клапан уже в руках. нужно быть внимательным там две медных шайбы одна на клапане а вторая всегда остается на блоке и куда нибудь падает. сложнее все собрать обратно, а точнее поставить ту самую шайбу. при затяжке клапана у меня свернуло вакуумную трубку, сама трубка была впаяна во втулку и при проворачивании ее вырвало. варится все это дело очень плохо, толи металл такой толи остатки латуни, дырок и пор очень много. 5 раз проверял и доваривал. Сообщение отредактировал maximych - 17.11.2013, 9:47 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |