![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Дальше буду только тут хвастаться, если никто не против...
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 31.8.2006 Из: "дорогая..., золотая..." столица Гондураса, ЮВАО Пользователь №: 4 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нравятся мне немцы, что ФВ-190, что МЕ-109. У фоки капот круглый, движок вписывается лучше, с охлаждением проблем нет, колея шасси шире - более устойчив на взлете-посадке. И, что немаловажно, в сети много фото и видео этого самолета, в том числе и летающих до сих пор, да и в музеях они есть. Проблем с документацией не будет. С нашими самолетами все сложнее... Мотор планирую Эволюшен 33 кубика бензин (на тренеровочном уже стоит), на боевой, возможно, Саиту или ОС Макс 36-40 кубиков бензин 4-х тактный. К тому же, фокке-вульф прекрасно летающий самолет.
-------------------- Вояджер 2001 г.в. 2,4 л оставил сыну
Фиат Фримонт 2,4 л АКПП уже не новый Ненавижу две вещи: расизм и негров! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |