![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
пробежал у меня 80тыс
Предистория: Во время езды вырубилась не штатная магнитола, замигала своими кнопками и через минуту погасла совсем, больще не включается. Остановился, заглушил мотор. При следующей заводке приборка ушла в тестовый режим, как будто её отключали. Теперь при ВЫключенном зажигании перестали работать; центральный замок, освещение салона, габаритные огни, сигнал..... Проще написать ВСЁ. При выключенном зажигании и в -1 положении ключа не работает больше ничего. При включении зажиг приборка теперь всегда; сначала в тестовый режим, затем всё нормально. При заведённом моторе вся электрика работает как обычно, кроме магнитолы. Все предохранители (в том числе 5 и 14) целы, реле работают, проводка приходящая к IPM и контакты в разьёмах целы. Куда копать? Замок зажигания? Оторвался плюс или скорее минус от бодика? Кто и через какой провод питает всю электрику при ВЫключенном зажигании? Схемы все перерыл но чёто не всё понял. Сообщение отредактировал Aleksouth - 5.11.2013, 14:59 -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Завершение истории.
Проверил питание на бодике от коричново-красного С1-2, имелось. Кстати на соседнем С1-1 бело-красный тоже есть постоянный плюс. Предохранитель вроде нашёл на тоненьком красном проводе (который напрямую от акка в бодик) находится в 10 см от клеммы акка. Осмотрев чистый, без следов ржы и грязи IPM со всех сторон, решил его разобрать. При отсоединении нижней крышки (в которой гнёзда разьёмов) одна нога (контакт С7-15) осталась торчать в пластике. При более тщательном осмотре были найдены ещё 3 ножки контактов которые истончились до состояния, что при наклоне платы сгибались под собственным весом. Были найдены не занятые ноги и перепаяны на место сгнивших. Проблема решилась. Пришёл к выводу, что весь IPM, хотябы раз в год необходимо снимать и снизу опрыскивать силиконом. Спасибо вcем откликнушшимся. Особая благодарность Ales62, скинь телефон в личку и как появиться возможность пополню счёт. Чел я не богатый (иначе в сервис бы поехал), но скока смогу поблагодарю. -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Проблема решилась... Поздравляю! ![]() Особая благодарность Ales62... Не за что! Не стоит... "Я мзды не беру..." ![]() -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |