Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отрубилась электрика, Додж караван 2.4, 02г., перестала работать электрика при ВЫключенном
Aleksouth
сообщение 5.11.2013, 14:48
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 815
Реальное имя:Алексей



пробежал у меня 80тыс
Предистория: Во время езды вырубилась не штатная магнитола, замигала своими кнопками и через минуту погасла совсем, больще не включается.
Остановился, заглушил мотор. При следующей заводке приборка ушла в тестовый режим, как будто её отключали. Теперь при ВЫключенном зажигании перестали работать; центральный замок, освещение салона, габаритные огни, сигнал..... Проще написать ВСЁ. При выключенном зажигании и в -1 положении ключа не работает больше ничего.
При включении зажиг приборка теперь всегда; сначала в тестовый режим, затем всё нормально. При заведённом моторе вся электрика работает как обычно, кроме магнитолы.
Все предохранители (в том числе 5 и 14) целы, реле работают, проводка приходящая к IPM и контакты в разьёмах целы.
Куда копать?
Замок зажигания? Оторвался плюс или скорее минус от бодика? Кто и через какой провод питает всю электрику при ВЫключенном зажигании?
Схемы все перерыл но чёто не всё понял.

Сообщение отредактировал Aleksouth - 5.11.2013, 14:59


--------------------
Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aleksouth
сообщение 8.11.2013, 14:25
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 815
Реальное имя:Алексей



Завершение истории.
Проверил питание на бодике от коричново-красного С1-2, имелось. Кстати на соседнем С1-1 бело-красный тоже есть постоянный плюс.
Предохранитель вроде нашёл на тоненьком красном проводе (который напрямую от акка в бодик) находится в 10 см от клеммы акка.

Осмотрев чистый, без следов ржы и грязи IPM со всех сторон, решил его разобрать. При отсоединении нижней крышки (в которой гнёзда разьёмов) одна нога (контакт С7-15) осталась торчать в пластике. При более тщательном осмотре были найдены ещё 3 ножки контактов которые истончились до состояния, что при наклоне платы сгибались под собственным весом. Были найдены не занятые ноги и перепаяны на место сгнивших.
Проблема решилась. Пришёл к выводу, что весь IPM, хотябы раз в год необходимо снимать и снизу опрыскивать силиконом.

Спасибо вcем откликнушшимся.
Особая благодарность Ales62, скинь телефон в личку и как появиться возможность пополню счёт. Чел я не богатый (иначе в сервис бы поехал), но скока смогу поблагодарю.


--------------------
Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 11:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: