Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отрубилась электрика, Додж караван 2.4, 02г., перестала работать электрика при ВЫключенном
Aleksouth
сообщение 5.11.2013, 14:48
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 815
Реальное имя:Алексей



пробежал у меня 80тыс
Предистория: Во время езды вырубилась не штатная магнитола, замигала своими кнопками и через минуту погасла совсем, больще не включается.
Остановился, заглушил мотор. При следующей заводке приборка ушла в тестовый режим, как будто её отключали. Теперь при ВЫключенном зажигании перестали работать; центральный замок, освещение салона, габаритные огни, сигнал..... Проще написать ВСЁ. При выключенном зажигании и в -1 положении ключа не работает больше ничего.
При включении зажиг приборка теперь всегда; сначала в тестовый режим, затем всё нормально. При заведённом моторе вся электрика работает как обычно, кроме магнитолы.
Все предохранители (в том числе 5 и 14) целы, реле работают, проводка приходящая к IPM и контакты в разьёмах целы.
Куда копать?
Замок зажигания? Оторвался плюс или скорее минус от бодика? Кто и через какой провод питает всю электрику при ВЫключенном зажигании?
Схемы все перерыл но чёто не всё понял.

Сообщение отредактировал Aleksouth - 5.11.2013, 14:59


--------------------
Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aleksouth
сообщение 6.11.2013, 12:10
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 815
Реальное имя:Алексей



Сейчас снял ipm и пытаюсь его разобрать. На нём ни гнили ни грязи нет, чистенький.
Радио не работает потому как к нему 2 плюса подходят (зажиг и постоянный), а постоянного теперь нет, вот радио и не работает.
Переделывалось оно (радио) конечно сильно, но были оставлены родные разьёмы доджа. Ну и сразу после появления произошедшей неисправности радио было отключено с разьёма. Постоянный плюс (серо-красный) на него приходит так же с бодика.

Про отдельно прикрученный плюс интересно, прозвоню. Но предохранитель на нём всё равно должен быть в общем блоке?
Получается так, что бодик всегда должен находиться под постоянный питанием, потому как замки, свет весь, радио должны работать вне зависимости от положения ключа зажигания, и даже режим стартёра не выключает их. Может тогда бодик питается не только через аксессуар реле?
А цвета проводов этих трёх плюсов на бодик?
Сейчас прозвоню BR/RD, откуда и куда идёт посмотрим.



--------------------
Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.11.2013, 15:10
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Aleksouth @ 6.11.2013, 11:17) *
1. Про отдельно прикрученный плюс интересно, прозвоню. Но предохранитель на нём всё равно должен быть в общем блоке?
2. Может тогда бодик питается не только через аксессуар реле?
3. А цвета проводов этих трёх плюсов на бодик?

1. Нет, предохранитель нарисован совсем отдельно от блоков. Раз он так называется, возможно это вставка внутри провода, нужно звонить.
2. Бодик не питается через "ACCESSORY RELAY", он им управляет! Питание на ВСМ должно быть постоянно, ибо он всем управляет. Замок механически разрывает/замыкает цепь только при переходе ON/OFF. Всё остальное (и фары) включаются бодиком по командам из сигнальных цепей.
3. Значит так, провода от + батареи, которые идут через IPM:
на контакт С1-5 ВСМ - fused B(+) (VT/RD) через предохранитель "ВСМ №1" 40А в IPM (контакт С6-1);
на контакт С1-1 ВСМ - fused B(+) (WT/RD) через предохранитель "ВСМ №2" 40А в IPM (контакт С9-1);
на контакт С2-7 ВСМ - fused B(+) (IOD) (GY/RD) через предохранитель "IOD" 15А в IPM (контакт С7-15).
Кроме этих и вышеупомянутого отдельного провода "+" в бодик ещё приходит через замок зажигания при положении ключа в "RUN" и "START" с контакта С7-11 IPM (предохранитель "IGN SW" 10А) на контакт С2-5 бодика. Провод называется "Fused Ignition Switch Output". Цвет - PK/WT.
Я бы в первую очередь проверил наличия напряжений на С1-2 и С 2-7 бодика...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 13:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: