Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отрубилась электрика, Додж караван 2.4, 02г., перестала работать электрика при ВЫключенном
Aleksouth
сообщение 5.11.2013, 14:48
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 815
Реальное имя:Алексей



пробежал у меня 80тыс
Предистория: Во время езды вырубилась не штатная магнитола, замигала своими кнопками и через минуту погасла совсем, больще не включается.
Остановился, заглушил мотор. При следующей заводке приборка ушла в тестовый режим, как будто её отключали. Теперь при ВЫключенном зажигании перестали работать; центральный замок, освещение салона, габаритные огни, сигнал..... Проще написать ВСЁ. При выключенном зажигании и в -1 положении ключа не работает больше ничего.
При включении зажиг приборка теперь всегда; сначала в тестовый режим, затем всё нормально. При заведённом моторе вся электрика работает как обычно, кроме магнитолы.
Все предохранители (в том числе 5 и 14) целы, реле работают, проводка приходящая к IPM и контакты в разьёмах целы.
Куда копать?
Замок зажигания? Оторвался плюс или скорее минус от бодика? Кто и через какой провод питает всю электрику при ВЫключенном зажигании?
Схемы все перерыл но чёто не всё понял.

Сообщение отредактировал Aleksouth - 5.11.2013, 14:59


--------------------
Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aleksouth
сообщение 6.11.2013, 12:10
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 815
Реальное имя:Алексей



Сейчас снял ipm и пытаюсь его разобрать. На нём ни гнили ни грязи нет, чистенький.
Радио не работает потому как к нему 2 плюса подходят (зажиг и постоянный), а постоянного теперь нет, вот радио и не работает.
Переделывалось оно (радио) конечно сильно, но были оставлены родные разьёмы доджа. Ну и сразу после появления произошедшей неисправности радио было отключено с разьёма. Постоянный плюс (серо-красный) на него приходит так же с бодика.

Про отдельно прикрученный плюс интересно, прозвоню. Но предохранитель на нём всё равно должен быть в общем блоке?
Получается так, что бодик всегда должен находиться под постоянный питанием, потому как замки, свет весь, радио должны работать вне зависимости от положения ключа зажигания, и даже режим стартёра не выключает их. Может тогда бодик питается не только через аксессуар реле?
А цвета проводов этих трёх плюсов на бодик?
Сейчас прозвоню BR/RD, откуда и куда идёт посмотрим.



--------------------
Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 13:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: