![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
пробежал у меня 80тыс
Предистория: Во время езды вырубилась не штатная магнитола, замигала своими кнопками и через минуту погасла совсем, больще не включается. Остановился, заглушил мотор. При следующей заводке приборка ушла в тестовый режим, как будто её отключали. Теперь при ВЫключенном зажигании перестали работать; центральный замок, освещение салона, габаритные огни, сигнал..... Проще написать ВСЁ. При выключенном зажигании и в -1 положении ключа не работает больше ничего. При включении зажиг приборка теперь всегда; сначала в тестовый режим, затем всё нормально. При заведённом моторе вся электрика работает как обычно, кроме магнитолы. Все предохранители (в том числе 5 и 14) целы, реле работают, проводка приходящая к IPM и контакты в разьёмах целы. Куда копать? Замок зажигания? Оторвался плюс или скорее минус от бодика? Кто и через какой провод питает всю электрику при ВЫключенном зажигании? Схемы все перерыл но чёто не всё понял. Сообщение отредактировал Aleksouth - 5.11.2013, 14:59 -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На бодик идёт три "плюса" через предохранители в IPM и один (BR/RD) напрямую с АКБ на контакт С1-2. Причём в этом проводе установлен предохранитель обозначенный на схеме "FUSIBLE LINK" ("ПЛАВКАЯ ВСТАВКА"). Нарисовано это всё отдельно от IPM. Уж не тот ли это провод, который тонкий сбоку прикручен к плюсовой клемме? Может там "собака порылась"? Похоже, это провод питания ВСМ в обход IPM. Дело в том, что замок зажигания имеет 2 контактных группы. Только в одной коммутируется "+" в 2-х положениях - "RUN" и "START". Вторая переключает набор сопротивлений в сигнальной линии ВСМ. По ней бодик определяет что должно или не должно быть включено. А если на нём самом нет питания? При повороте ключа в АСС щёлкает ли "ACCESSORY RELAY"? Если бодик не работает в положении ключа не в "RUN", то симптомы будут похожи. Не будет включаться ни свет, ни габариты, ни радио. С радио остаётся непонятка, почему оно вообще не работает... Может с него всё и началось? Например, КЗ в шлейфе к нему? Он ведь, поди, переделывался?
Сообщение отредактировал Ales62 - 6.11.2013, 9:53 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |