![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не припомню чего-то похожего, понимаю, что это кусок работы для электрика, но вдруг кто-то где-то с чем-то подобным сталкивался? Итак...
После утреннего умывания бегемотика перед междугородней поездкой не погасла после запуска двигателя лампа АБС. Списал на возможную влагу, забил. Не тут-то было. Дальше - больше. Начала дёргаться стрелка спидометра. До 100, 120 и иногда до 200. Следующим в этом оркестре вступал иммобилайзер, вступал уверенным блямканьем и миганием. Иногда в дружный хор вклинивался центральный замок и мигающая спираль накала. Двигатель продолжал работать ровно и не глох ни разу. Дополнительными штрихами промигивала лампа выключенного круиза и точка в показаниях пробега. Та самая, что появляется на суточном пробеге. Вот такая симфония. Иногда для продолжения движения было достаточно припарковаться, заглушить двигатель и завести вновь. Иногда приходилось скидывать минус с АКБ. Самое интересное, что на обратном пути всё работало штатно. Решив, что ноги растут из знаменитой трещины щитка приборов, пропаял её. Пару дней по месту - норма. Сегодня опять межгород - и всё по-новой. Если бы не центральный замок, продолжал бы думать на щиток. Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания... И ещё одна особенность, при недолгом(секунд 15-20) скидывании клеммы не сбрасывались часы в магнитоле. Какие будут мысли? Да, звонил диагностикам, объяснил ситуацию. Сказали, что скорее всего они ничего не увидят. Сам думаю так же. Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 13.5.2013, 20:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.6.2009 Из: Мюнхен, Германия Пользователь №: 22 969 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Меня пока бог миловал, только стрелки прыгают и периодически вырубается бодик, но на короткое время, потом опять нормально, иногда днями ничего не происходит.
По поводу закрытия замка, он автоматом закрывается если бодик считает что скорость больше 25, у меня таже история была (пока не вырубил эту функцию). В виду короткого или утечки тока, бодик на стоянке считает (х/з почему) что он летит, дёргает стрелку спидометра, увеличивает пробег, причем в зависимости от "скорости полёта на стоянке"... Единственный вариант вычислить ГДЕ коротыш или утечка, это при постоянном глюке, отключать проводки сигналинга от датчиков(блоков) которые идут к бодику. я бы сделал, но то времени нет, то возможности (гараж слишком мал, а на улице не разойдёшся) Ну так вот, ПОЧТИ ВСЕГДА глюки у меня начинаются с загоранием лампы ABS ну и т.д. и ещё, у меня при включеном габарите/свете включается подсветка приборки и кнопок, так вот, когда ключит, у меня начинается дискотека" - всё моргает... так что однозначно проводка/коротыш. Но, чёрт возьми, где?! -------------------- ................................................................................ Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998. Жизнь удалась!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |