![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 28.3.2012 Из: Самара Пользователь №: 49 620 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Добрый день!
После аварии покрошился у меня блок редохранителей под капотом, а вместе с ним и несколько релюшек. Код - 04671167AB Озадачился поиском - в Экзисте вообще нет в наличии, по разным инет-магазинам цена 400-500 рублей за штуку (дороговато блин...), да и ждать доставки порядка месяца. Случайно в магазине автозапчастей попалось на глаза реле от Калины/Гранты - узкое, 5 контактное, цена - 90 руб. Показалось до боли на что-то похожим, купил. Приехал в гараж, воткнул в разъем в блоке - встало как родное. Дома сравнил с оригиналом - судите сами.. ![]() ![]() ![]() ![]() В деле еще не пробовал (восстанавливать машинку надо), но мне кажется, ничто не должно препятствовать нормальной работе такой замены. Может кому еще пригодится ;) -------------------- Dodge Stratus SE 2004 2,4L
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 5.2.2013 Из: Сестрорецк Пользователь №: 58 941 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Из мануала от 2002 года на Себринг/Стратус выяснилось, что сопротивление между концами обмотки (контакты 85 и 86) OMRONовского реле должно быть 75(+-5) Ом. На всех моих реле в лучшем случае 82, в хучшем 87 Ом. Посему купил себе 98.3747 в плохо себя ведущие "дворники", от чего они лучше работать не стали (ну да это не по теме). После этого померил сопротивление на отечественном чуде - 128 Ом!!! Вывод?
-------------------- Деградация:
- Peugeot 405 1.8 '1995> - Chrysler Sebring 2.7 '2001> - Jeep Grand Cherokee 5.2 '1996! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Вывод? Никакого. Не заморачивайся и не лезь так глубоко. Устройству, управляющим этим реле (PCM), абсолютно пофик сопротивление обмотки соленоида самого реле. Наоборот, ему даже проще, меньше ток в цепи. Ведь напряжение остаётся тем же самым. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |