Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> 5-контактные реле на Stratus вместо оригинальных, альтернатива оригиналу
Alenden
сообщение 6.3.2013, 14:26
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 28.3.2012
Из: Самара
Пользователь №: 49 620
Реальное имя:Денис



Добрый день!
После аварии покрошился у меня блок редохранителей под капотом, а вместе с ним и несколько релюшек.
Код - 04671167AB
Озадачился поиском - в Экзисте вообще нет в наличии, по разным инет-магазинам цена 400-500 рублей за штуку (дороговато блин...), да и ждать доставки порядка месяца.
Случайно в магазине автозапчастей попалось на глаза реле от Калины/Гранты - узкое, 5 контактное, цена - 90 руб. Показалось до боли на что-то похожим, купил.
Приехал в гараж, воткнул в разъем в блоке - встало как родное.
Дома сравнил с оригиналом - судите сами..





В деле еще не пробовал (восстанавливать машинку надо), но мне кажется, ничто не должно препятствовать нормальной работе такой замены.
Может кому еще пригодится ;)


--------------------
Dodge Stratus SE 2004 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R.A.M.
сообщение 31.10.2013, 9:06
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 5.2.2013
Из: Сестрорецк
Пользователь №: 58 941
Реальное имя:Александр



Из мануала от 2002 года на Себринг/Стратус выяснилось, что сопротивление между концами обмотки (контакты 85 и 86) OMRONовского реле должно быть 75(+-5) Ом. На всех моих реле в лучшем случае 82, в хучшем 87 Ом. Посему купил себе 98.3747 в плохо себя ведущие "дворники", от чего они лучше работать не стали (ну да это не по теме). После этого померил сопротивление на отечественном чуде - 128 Ом!!! Вывод?


--------------------
Деградация:
- Peugeot 405 1.8 '1995>
- Chrysler Sebring 2.7 '2001>
- Jeep Grand Cherokee 5.2 '1996!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 31.10.2013, 9:09
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(R.A.M. @ 31.10.2013, 10:13) *
.....
Вывод?

Никакого. Не заморачивайся и не лезь так глубоко.
Устройству, управляющим этим реле (PCM), абсолютно пофик сопротивление обмотки соленоида самого реле.
Наоборот, ему даже проще, меньше ток в цепи. Ведь напряжение остаётся тем же самым.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: