![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка ![]() ![]() |
Сегодня установил на 300й крейсер ксенон. Долго выбирать не пришлось и с помощью хороших друзей, получив в магазине приличную скидку купил «союз96» 6000к с лампами
НВ4. ![]() С установкой решил разобраться сам. Но открыв капот был сбит с толку, с чего начинать. Подобраться к лампам я просто несмог, решил снять блок-фару. Отвернув два болта , они почему-то отказались выниматься, на русская смекалка, и прибегнув к помощи простейших плоскогубцев, извлек их , их длина 180мм. ![]() Дальше хуже, сняв пластиковый кожух наткнулся на съемную балку, которую пришлось отвернуть, крепится она 3 болтами на 13 с каждой стороны и 2 болтами на 10 . Еще пришлось отвернуть горловину бачка омывателя и какой-то хрени. С решетки радиатора сняв верхние пистоны аккуратно потянул её на себя увидел ещё 2 болта на 10, их тоже пришлось отвернуть и о чудо балка поддалась. Снимаем её и кладем на двигатель, на ней стоит замок капота, я его снимать нестал он не мешает. Аккуратно начинаем вынимать фары но незабываем что под фарой стоит омыватель, отключаем трубку сняв с неё пластиковую защелку и снимаем шланг. На правой фаре шланг очень короткий и подобраться к нему можно только со стороны двигателя. Получилось вот что: ![]() Лампы встали в фару как влитые, никаких проблем , питающий + встал в штатный штекер, только его пришлось дополнительно изолировать изолентой. Осталось найти место для установки блоков. Думать долго непришлось, вынув грязь из внутренней полости крыла, блок встал как на свое место. Обезжирив место я обнаружил что двухсторонний скотч где-то затерялся и я воспользовавшись «поксиполом» вклеил их на место. Справа: ![]() Слева: ![]() Слева оказался жгут проводов крепящейся к брызговику с помощью двух пистонов я их просто вынул и положил на блок сверху. Дальше оказалось делом техники, собрать в обратном порядке. В выходные поеду полировать фары. Делать мне это уже приходилось на пассате В5 пастой 3М с фиолетовым колпачком он универсальный 2 в одном ни шкурить ни запилировывать, прошелся кругом и все окей, сделаю покажу. Было желание установить в противотуманки тоже ксенон но 4300 для прямых целей без понтов, теперь передумал и так света хватает! немогу вставить фотографии, может кто поможет? Помог. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.1.2008, 9:05 -------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Верхнюю панель снял и отгибал бампер видимо.
Теоретически можно и без реле, но с ним как-то правильнее ![]() Сообщение отредактировал Zus - 15.12.2006, 23:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |