![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2013 Из: Рим Пользователь №: 64 104 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Уменя крайслер гранд вояджер 2007 года, обьём 2800, дизель,пробег 160000 км. Проблема в том, что когда температура доходит до максимальной рабочей загорается давление масла и если на улице не очень жарко по трассе , температура двигателя опускается и гаснет давление масла. С момента появления этой проблемы машина пробежала больше 30000 км. Менял масло, фильтры, датчик дав. масла, добавлял присадки, но всё без изменений.
Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите , что делать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2013 Из: Львов Пользователь №: 66 435 ![]() ![]() |
Мальчики спасайте! Какое давление масла должно быть после капиталки двигателя? Расскажу коротко. Крайслер Гранд Вояджер, 1997 год, 2,5ТД, мастер сделал капиталку (распредвал не шлифовал, говорил хороший) поменяла кольца, вкладыши, вакуумный насос, свечи, форсунки...... короче все!!!!!!!!!!. Когда завела машину начала гореть лампочка давления масла. Сразу он валял на датчик температуры масла, так как дело было вечером разошлись до утра. За ночь он успешно поламал мой датчик (говорил что плохой). На следующий день я настояла проверку давления масла манометром. После проезда 5 минут давление показало 0,5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новый датчик показывает тоже низкое давление, лампочка масла на холостых при движении не тухнет. Сегодня он позвонил и сказал что давление масла 1. Я хочу спросить это хорошо или плохо? И какое должно быть давление на двигателе после такого ремонта. И что эта сволочь недоработала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
мастер сделал капиталку... Ну какая капиталка без расточки блока и КВ? Это так, мертвого приподнять... Отсюда и давление масла низкое. С вашим давлением еще одна капиталка ломится. Следите теперь что бы она была настоящей. А распредвал-то вроде как и не шлифуют, его просто выбрасывают, когда ему кирдык. Сообщение отредактировал Rumitey - 28.10.2013, 23:43 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |