![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рафик Дагероль ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 20 379 Регистрация: 25.5.2005 Из: М.О., г.Пушкино Пользователь №: 7 Реальное имя: Дмитрий ![]() ![]() |
Собственно, сюда постим заслуживающие внимания, с вашей точки зрения, не сильно большие юморески.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 501 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 28 265 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот вспомнилось.
Год эдак наверное 97й-98й. Очень хороший лётчик, Александр Николаевич Самойлов, в народе Сэм, перегоняет некий люто ушатаный Як -52 откуда то с востока МСК обл. в Мячково. В связи с тем, что Московская воздушная зона (МВЗ) представляет собой весьма загруженный аэроузел, то даже весьма незначительные отклонения от графика прохождения маршрута, были и есть весьма не желательны. Да и маршруты при полётах по МВЛ прокладываются несколько странно, на первый взгляд. Кагбэ не "по кратчайшему". И вот Сэм, шлёпает где то над Щёлковским шоссе на подходе к Москве, и тут к великой его "радости", сдыхает бензонасос. В принципе, ничего смертельного в этом нет, есть ручной насос- сиди себе качай. Но ручка этого самого насоса находится на 52ой в правой верхней части приборной доски, то есть качать надо правой рукой. И пилотировать тоже правой. Можно и левой пилотировать, но слева находится "газ", он там то же не очень простой, много там кочерёжек, и плюс на этой самой ручке газа находится кнопка включения передатчика. А радиостанцией, при полётах в МВЗ приходится пользоваться очень часто. В общем неудобная такая раскоряка получается, ну и плюс скорость ощутимо упала. Сэм принимает решение садиться на дорогу. Я не помню, был ли это сам "щелчок", или что то рядом с ним, не столь важно. Выбрал прямой участок, доложился по поводу отказа двигателя, бросил качать, двигатель сразу и встал. Выпускает шасси- а они не пошли. То есть не сам шасси не пошли, а отказала вся основная пневмосистема. Он переключается на аварийную, шасси вышли. Сел нормально. А вот тормоза на 52ой от аварийной системы не работают. А управляться по направлению при передвижении по земле на относительно небольшой скорости (примерно 80 км/ч и меньше), на этом аэроплане возможно только при помощи тормозов. То есть случился на дороге эдакий неуправляемый снаряд весом 1т+, и с размахом крыла, то есть шириной, порядка восьми метров. Около дороги было какое то сельпо, а у этого сельпо была припаркована Газелька грузовая. Вот в жёппь этой Газели Сэм правой консолью и вмазал. Самолёт естественно развернуло, и своим прекрасным десятилитровым двигателем он стукается в Газельную водительскую дверь. Выдохнул испуганный пилотяга, отстегнулся, и вылезает на крыло. Первое, что увидел, это то, что в кабине Газели никого не было. Ещё раз выдохнул, облегченно на сей раз. А стоит на крыле, то есть явно выше поверженного грузовичка, и сельпо хорошо видит. А из сельпо выходит сильно нетрезвый мужчина с несколькими бутылками водки. И уверенно, но нетвердым шагом идёт к газели. Обходит её и останавливается пораженный всем великолепием открывшейся перед ним картины. Немая сцена, со слов Сэма, длилась недолго, буквально несколько секунд. Мужик осматривает повреждения, поднимает глаза на Сэма и говорит:"Ну вот х...ль ты творишь то?" На что Сэм отвечает:"Пля, а где ты встал?" И опять немая сцена, но теперь сопровождаемая взглядом глаза-в-глаза. Потом мужик со словами: "Ну тебя к x...ям, ща ГАИ приедет, а я бухой", решительно разворачивается, обходит газель, забирается в кабину через правую дверь, и поворочавшись, уезжает. После того, как Сэм всё это нам рассказал, первым у нас возник такой вопрос. Судя по тому, что водки дядя вёз много, он не просто за добавкой поехал, а был отправлен за ней коллективом единомышленников. Вот приехал он на побитой машине, его спрашивают, мол, Петрович, что случилось? А он рассказывает, что его самолёт стукнул. Просто интересно, поверили мужику, или нет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |