![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2013 Пользователь №: 65 979 ![]() ![]() |
Добрый день,случилась проблема и с моим "вожиком" 2003 2.5 CRDI: до последнего момента заводился с полоборота, ехал по трассе при резком нажатии на педаль газа появился черный дым и загорелся CHEK на 2-3 минуты, такое было дважды, но работа двигателя не изменилась. Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть.
С данной проблемой поехал на "Атлантика-Моторс ЛТД" оф.серв. партнер Крайслер, Джип, Додж в РБ. Скрыганова 6. Что они сделали за неделю: -считывание кодов комплексом Starscan или WI-Tech - замена топливного фильтра - проверка давления топлива (давление до ТНВД 0.7 Бар) Результаты диагностики и рекомендации: заменить насос подкачки. После 100 км пробега проконтролировать затяжку колесных гаек. По итогу 822 тыс. белок. Ничем помочь не можем Заменил насос подкачки, а воз и ныне там, все без изменений. Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда. Переместил сообщения "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail" >> "CRD: Проблемы в работе двигателя". Сообщение отредактировал Koxx - 19.10.2013, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть. На сколько "громко" и "упала"? Если очень, то не мог ли перескочить ремень ГРМ после буксира? Маловероятно, но все же. Не понятно, как сейчас работает: прошел ли очередной период с дымом? ощибка Р-1685 10 раз На дым и работу не влияет, может только блокировать запуск. Видели? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |