![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_39181989_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится?
![]() |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Когда глючит иммо, мотор заводится и через пару секунд глохнет. Это сопровождается нервным и частым миганием лампы "Аларм сет". Если на клапан ТНВД приходит и сразу пропадает напруга, значит в мозгах есть запрет на запуск двигателя и принудительным плюсом ничего не добьётесь. Кроме подачи топлива есть ещё рейка, а она приводится жгутом проводов. В идеале я бы на основании собственного опыта пошёл бы по фишкам и прозванивал бы на всех разъёмах ДПКВ до самого РСМ. Дима (грызлер), зачем вводишь людей в заблуждение? От ДПКВ провода в пучке расходятся в разные стороны.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |