![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_39181989_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 65 820 ![]() ![]() |
Проводка целая, датчики рабочие.
Обратите внимание ПИТАНИЕ НА КЛАПАН (отсекатель топлива) ПОДАЁТСЯ И СРАЗУ ЖЕ ИСЧЕЗАЕТ !!!! Стартер работает !!! Горит лампочка АИРБЕГ (подушки). Может ли имобилайзер так работать ???? Машина простояла 3 года, за эти три года только год назад один раз завелась, потом и тягали иприкуривали НОЛЬ. РВыкинули внутрянку отсекателя топлива (клапан), она опять завелась и заглохла и это ВСЁ !!! Чип в ключе читается (т.е. рабочий). Сказали, что имобилайзер имеет свойство стирать (удалять) из памяти ключи, если они длительное время находятся в далеке от замка зажигания. Так ли это ??? Стоит ли тащить машину к спецам по имобилайзерам ??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |