![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот, наконец-то и собрался выложить свой вариант.
Специально извлек, чтобы зафоткать! Корпус живет уже больше года и пережил уже два фильтра и несколько снятий-установок. Пластик использовал рекламный разной толщины, 5мм и 8мм, клеил на спецклей для этого пластика. Фильтр Калиновский, первый был простым, второй ставил угольный. Второй чуть лучше, но особо сильной разницы нет. Пыли собирает очень много и быстро, зато в салоне чисто! Особенно это по торпеде заметно)) Фоткал в процессе установки на место. В общем смотрим: Таким я его сделал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так-же видны грабли, на которые напоролся - после сборки корпус не хотел влезать - упирался в опору, т.к. низ я сделал сильно толстым, пришлось подрезать его до исходной толщины с одного края(на пятой фотке видно, что срезал) ![]() ![]() ![]() Два отрезка шланга для удержания корпуса на месте ![]() Так корпус на месте и враспор стоят шланги ![]() ![]() ![]() Тут обнаружился стучок из недр торпеды. Решетка при постукивании подпрыгивала издавая стук. К тому же она не прилегала плотно к кузову. Два самореза на концах исправили ситуацию ![]() ![]() Клипсу вставил взамен оторвавшегося прилива. В этот раз и оторвал случайно)) Вот как-то так. При моей аллергии на пыль - это большое спасение. Подумываю над тем, чтобы изготовить партию - изучается спрос! Но меньше, чем за 1тыр/шт заниматься не буду - уж больно геморно резать/клеить/подгонять. Комментируем...)) [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 22.7.2013, 10:48 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 9.1.2013 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 58 264 Реальное имя:Виктор Город:Минеральные Воды ![]() ![]() |
Всем привет. Я на выходных забабахал себе отличный фильтр. Так как особо заморачиваться с поклейкой коробки не было ни сил ни времени, то пошел простым путем. Снял решетку с сеточкой бестолковой которая прикрывает эту гигантскую дырищу куда воздух всасывается и на эту пластиковую решетку прямо снаружи на двухсторонний скотч по периметру приклеил ткань-фильтр для кухонной вытяжки. Лишнюю ткань по контуру срезал ножом. Попадание пыли и мусора на испаритель теперь исключено. Побудило к этому полный разбор торпедо с целью добраться до испарителя. Как уже писал в соответствующей теме очень как то воняло в салоне, аж глаза резало. В общем на весь процесс ушло три дня из которых сутки отмачивали и отпаривали от двенадцатилетней грязи и какого то пластелина сам испаритель. Почистили все что можно было. И что бы вы думали? ВСЕ РАВНО ВОНЯЕТ!!!" Когда работает кондер или печка как бы вони не замечается, но если просто включить обдув, попахивает мягко говоря покойниками. Я просто в шоке. После такого титанического труда, результата ноль. Ну хоть фильтр приколхозил. Может у кого будут соображения по этому поводу?
Сообщение отредактировал gotten - 12.9.2013, 14:57 -------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2001г.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь что это взаимно! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
Всем привет. Я на выходных забабахал себе отличный фильтр. Так как особо заморачиваться с поклейкой коробки не было ни сил ни времени, то пошел простым путем. Снял решетку с сеточкой бестолковой которая прикрывает эту гигантскую дырищу куда воздух всасывается и на эту пластиковую решетку прямо снаружи на двухсторонний скотч по периметру приклеил ткань-фильтр для кухонной вытяжки. Лишнюю ткань по контуру срезал ножом. Попадание пыли и мусора на испаритель теперь исключено. Побудило к этому полный разбор торпедо с целью добраться до испарителя. Как уже писал в соответствующей теме очень как то воняло в салоне, аж глаза резало. В общем на весь процесс ушло три дня из которых сутки отмачивали и отпаривали от двенадцатилетней грязи и какого то пластелина сам испаритель. Почистили все что можно было. И что бы вы думали? ВСЕ РАВНО ВОНЯЕТ!!!" Когда работает кондер или печка как бы вони не замечается, но если просто включить обдув, попахивает мягко говоря покойниками. Я просто в шоке. После такого титанического труда, результата ноль. Ну хоть фильтр приколхозил. Может у кого будут соображения по этому поводу? Пластелин - это смесь фриона, который с маслом(оно то и вонючее особо) и пыли.И воняет у вас именно этим.Попробуйте для подтверждения нажать на нипель на компрессоре накрыв его тряпочкой и потом её понюхайте! на каждой своей машинке проделывал процедуру замены радиатора салона, текло в основном в месте шипа датчика температуры который в него вставлен. А так, тоже мыл и с бубном плясал! Герметичный радиатор никогда с пластелином не будет,будет просто пыльный и сухой. А разбирать снова надо , для замены радиатора! удачи! второй раз, разбор, будет будет быстрее! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |