Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с турбиной, роботает с переривом "chrysler voyager 2 5 tdi"
Monty
сообщение 7.5.2012, 11:41
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 49 049



кароче оброзовалась проблема"chrysler voyager 2 5 tdi"с турбиной. то роботает то нет ! до 2тс оборот наберает без проблем,потом не тянет и всё вопше!!! и на 4-5 передаче после 60-70км машина наченает трестись.
свист у турбины есть всё нормлаьно да масло кушает там ну турбина уже намученая.говорят может какойто датчик полетел.помогите может гдето чётот снять почистить ?!
а и блин в салоне под рулём торчит типо каковото стопнила её нажимаеш ногой она фиксируется и ключём отпираетса говорят это какойто стопр тормаза или чёт такое ! но он не стопорит нечего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бывалый
сообщение 11.10.2013, 9:47
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.4.2013
Из: Калининград
Пользователь №: 60 608
Реальное имя:Андрей



Вот моя турбина, на схеме внизу. Там стоит, типо байпасного клапана с тягой, так вот эта тяга что-то еле шевелится, при помощи монтировки только двигается! Так и должно быть, или она должна свободно ходить, понятно, что срабатывать клапан должен при определённом давлении, или вакууме, точно не знаю пока. Однако этот байпас не двигается вообще, даже на максимальных оборотах!Шланг при перегазовке раздувается плохо, не как раньше, с глушака масла не летит, дыма нет. В общем, при наборе оборотов машина начинает дёргаться, и так до пятой передачи, т.е. дёргается при переключениях на следующие передачи на минимальных оборотах. После, примерно 1500 тыщи перестаёт дёргаться, однако на 2000 об. пропал рывок, раньше всегда был рывок и машинка уходила в точку, теперь же просто тупо плавно набирает обороты. На турбине нет никакой электроники, кроме, как стоит клапан ЕГР, который работает, при перегазовке проверяли. Подскажите, в чём может быть проблема, мозг уже выносит!!!

У меня вот такой двигатель и турбина.

Сообщение отредактировал Андрей Бывалый - 11.10.2013, 9:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage1.jpg ( 105.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  CImage.jpg ( 111.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 


--------------------
Ford Scorpio универсал (GGE) 2.5 TD, 1994, Двигатель: SCB
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бывалый
сообщение 11.10.2013, 18:06
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.4.2013
Из: Калининград
Пользователь №: 60 608
Реальное имя:Андрей



Цитата(Андрей Бывалый @ 11.10.2013, 11:54) *
Вот моя турбина, на схеме внизу. Там стоит, типо байпасного клапана с тягой, так вот эта тяга что-то еле шевелится, при помощи монтировки только двигается! Так и должно быть, или она должна свободно ходить, понятно, что срабатывать клапан должен при определённом давлении, или вакууме, точно не знаю пока. Однако этот байпас не двигается вообще, даже на максимальных оборотах!Шланг при перегазовке раздувается плохо, не как раньше, с глушака масла не летит, дыма нет. В общем, при наборе оборотов машина начинает дёргаться, и так до пятой передачи, т.е. дёргается при переключениях на следующие передачи на минимальных оборотах. После, примерно 1500 тыщи перестаёт дёргаться, однако на 2000 об. пропал рывок, раньше всегда был рывок и машинка уходила в точку, теперь же просто тупо плавно набирает обороты. На турбине нет никакой электроники, кроме, как стоит клапан ЕГР, который работает, при перегазовке проверяли. Подскажите, в чём может быть проблема, мозг уже выносит!!!

У меня вот такой двигатель и турбина.

Ну, что же, сам себе буду отвечать, к сожалению!
Вот такой ответ нашёл на другом ресурсе.

Если это реально байпасный клапан (заслонка),а не сопловой аппарат изменяемой геометрии, то вариант только один. Снимать турбину, отделять улитку турбинного колеса, срезать сварку на рычаге управления байпасом, вынимать ось клапана, обрабатывать отверстие от окалины, обрабатывать ось, собирать все обратно и приваривать ось .


Сообщение отредактировал Андрей Бывалый - 11.10.2013, 18:07


--------------------
Ford Scorpio универсал (GGE) 2.5 TD, 1994, Двигатель: SCB
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Monty   Проблемы с турбиной   7.5.2012, 11:41
- - грызлер   в первую очередь проверить управляющую форсунку на...   7.5.2012, 18:42
|- - Метролог   Цитата(грызлер @ 7.5.2012, 20:34) в перву...   26.6.2012, 21:34
- - Метролог   Цитата(Monty @ 7.5.2012, 13:33) кароче об...   9.5.2012, 18:46
- - vv_hmel   вояжер 2,5тд, 1996г.И у меня такая проблема, после...   7.6.2012, 16:26
- - vv_hmel   Проверил сегодня датчик расхода воздуха, и на горя...   8.6.2012, 22:12
- - dazzi lims   А у меня другая проблема: не едет и вибрирует, пок...   14.6.2012, 16:33
- - dazzi lims   Вот чем больше я езжу на этом авто, тем больше пон...   18.6.2012, 12:17
- - vovo   афтомобиь хитрый главная проблемма головки лопаю...   19.6.2012, 21:33
- - Perty   А если я скажу что у меня отупевает примерно после...   7.3.2013, 1:16
- - Андрей Бывалый   Вот моя турбина, на схеме внизу. Там стоит, типо б...   11.10.2013, 9:47
|- - Андрей Бывалый   Цитата(Андрей Бывалый @ 11.10.2013, 11:54...   11.10.2013, 18:06
- - Fishman   люди. подскажите. на турбину идет трубка подачи ма...   11.10.2013, 18:43
- - Mechaniek   Цитата(Fishman @ 11.10.2013, 19:50) люди....   11.10.2013, 20:33
- - Fishman   Цитата(Mechaniek @ 11.10.2013, 22:40) Цит...   12.10.2013, 18:48
- - Mechaniek   Цитата(Fishman @ 12.10.2013, 19:55) Цитат...   12.10.2013, 18:53
- - Fishman   Цитата(Mechaniek @ 12.10.2013, 21:00) Цит...   17.10.2013, 19:24
- - dimon.   Цитата(Fishman @ 17.10.2013, 20:24) Цитат...   18.1.2022, 21:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: