![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_DEMON_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Машина начала сама тормозить. Поменяли передние тормозные колодки, посмотрели суппорта, сказали, что всё нормально. Поездил день, опять греется колесо правое переднее. Диск аж синий. Накатом идти не хочет. Подскажите что может быть.
Заказал ремкомплекты суппортов, поршни суппортов! ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Andrey.TR_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Тормозной шланг состоит из нескольких слоев. Во внутреннем может образоваться надрыв в виде заусенца в одну сторону пропускает в другую блокирует канал. У самого такое было с виду шланг идеальный пока не отдали и попробывали продуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Тормозной шланг состоит из нескольких слоев. Во внутреннем может образоваться надрыв в виде заусенца в одну сторону пропускает в другую блокирует канал. У самого такое было с виду шланг идеальный пока не отдали и попробывали продуть. Это единичные случаи. -------------------- |
|
|
Гость_Незримый_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
[/quote]
Это единичные случаи. [/quote] Не согласен! ![]() Сталкиваюсь с этим периодически. По поводу поршня. Вдавить его пальцами на исправном супорте у меня не получается. Пружинит за счёт манжеты и всё. И пальцы у меня не слабые. ![]() А клинит супорт из-за: закисания направляющих супорта; Перекос поршня(лечится заменой рем.комплекта супорта); не исправен тормозной шланг; забиты грязью, глиной и другим гумном направляющие торм. колодок(редко и не на всех типах супортов); закис поршень(значит а/м эксплуатируется редко. Пыльник потрескался, попала влага и т.д...). Есле тормозуха старая, % влаги в ней большой , то обычно тормоза не клинит , они вообще пропадают из-за закипания этой влаги. Сообщение отредактировал Незримый - 13.12.2006, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
[quote name='Незримый' date='13.12.2006, 17:24' post='186195']
[/quote] Это единичные случаи. [/quote] Не согласен! ![]() Сталкиваюсь с этим периодически. По поводу поршня. Вдавить его пальцами на исправном супорте у меня не получается. Пружинит за счёт манжеты и всё. И пальцы у меня не слабые. ![]() А клинит супорт из-за: закисания направляющих супорта; Перекос поршня(лечится заменой рем.комплекта супорта); не исправен тормозной шланг; забиты грязью, глиной и другим гумном направляющие торм. колодок(редко и не на всех типах супортов); закис поршень(значит а/м эксплуатируется редко. Пыльник потрескался, попала влага и т.д...). Есле тормозуха старая, % влаги в ней большой , то обычно тормоза не клинит , они вообще пропадают из-за закипания этой влаги. [/quote]+1 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 3:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |