Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.5.2012, 11:41
Сообщение
#1
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 49 049
|
кароче оброзовалась проблема"chrysler voyager 2 5 tdi"с турбиной. то роботает то нет ! до 2тс оборот наберает без проблем,потом не тянет и всё вопше!!! и на 4-5 передаче после 60-70км машина наченает трестись.
свист у турбины есть всё нормлаьно да масло кушает там ну турбина уже намученая.говорят может какойто датчик полетел.помогите может гдето чётот снять почистить ?! а и блин в салоне под рулём торчит типо каковото стопнила её нажимаеш ногой она фиксируется и ключём отпираетса говорят это какойто стопр тормаза или чёт такое ! но он не стопорит нечего |
|
|
|
![]() |
11.10.2013, 9:47
Сообщение
#2
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2013 Из: Калининград Пользователь №: 60 608 Реальное имя:Андрей
|
Вот моя турбина, на схеме внизу. Там стоит, типо байпасного клапана с тягой, так вот эта тяга что-то еле шевелится, при помощи монтировки только двигается! Так и должно быть, или она должна свободно ходить, понятно, что срабатывать клапан должен при определённом давлении, или вакууме, точно не знаю пока. Однако этот байпас не двигается вообще, даже на максимальных оборотах!Шланг при перегазовке раздувается плохо, не как раньше, с глушака масла не летит, дыма нет. В общем, при наборе оборотов машина начинает дёргаться, и так до пятой передачи, т.е. дёргается при переключениях на следующие передачи на минимальных оборотах. После, примерно 1500 тыщи перестаёт дёргаться, однако на 2000 об. пропал рывок, раньше всегда был рывок и машинка уходила в точку, теперь же просто тупо плавно набирает обороты. На турбине нет никакой электроники, кроме, как стоит клапан ЕГР, который работает, при перегазовке проверяли. Подскажите, в чём может быть проблема, мозг уже выносит!!!
У меня вот такой двигатель и турбина. Сообщение отредактировал Андрей Бывалый - 11.10.2013, 9:48
Прикрепленные файлы
CImage1.jpg ( 105.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109
CImage.jpg ( 111.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 105-------------------- Ford Scorpio универсал (GGE) 2.5 TD, 1994, Двигатель: SCB
|
|
|
|
Monty Проблемы с турбиной 7.5.2012, 11:41
грызлер в первую очередь проверить управляющую форсунку на... 7.5.2012, 18:42
Метролог Цитата(грызлер @ 7.5.2012, 20:34) в перву... 26.6.2012, 21:34
Метролог Цитата(Monty @ 7.5.2012, 13:33) кароче об... 9.5.2012, 18:46
vv_hmel вояжер 2,5тд, 1996г.И у меня такая проблема, после... 7.6.2012, 16:26
vv_hmel Проверил сегодня датчик расхода воздуха, и на горя... 8.6.2012, 22:12
dazzi lims А у меня другая проблема: не едет и вибрирует, пок... 14.6.2012, 16:33
dazzi lims Вот чем больше я езжу на этом авто, тем больше пон... 18.6.2012, 12:17
vovo афтомобиь хитрый главная проблемма головки лопаю... 19.6.2012, 21:33
Perty А если я скажу что у меня отупевает примерно после... 7.3.2013, 1:16
Андрей Бывалый Цитата(Андрей Бывалый @ 11.10.2013, 11:54... 11.10.2013, 18:06
Fishman люди. подскажите. на турбину идет трубка подачи ма... 11.10.2013, 18:43
Mechaniek Цитата(Fishman @ 11.10.2013, 19:50) люди.... 11.10.2013, 20:33
Fishman Цитата(Mechaniek @ 11.10.2013, 22:40) Цит... 12.10.2013, 18:48
Mechaniek Цитата(Fishman @ 12.10.2013, 19:55) Цитат... 12.10.2013, 18:53
Fishman Цитата(Mechaniek @ 12.10.2013, 21:00) Цит... 17.10.2013, 19:24
dimon. Цитата(Fishman @ 17.10.2013, 20:24) Цитат... 18.1.2022, 21:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 8:08 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|