![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2013 Пользователь №: 65 979 ![]() ![]() |
1. про тросс понял
2 проверьте ключиком ошибки - подскажите как это сделать 3. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, ---можно ли стерильным керосином (аэрозоль). 4. Развоздушить систему- ткните пальцем где описано, поисковиком не могу найти. спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
1. про тросс понял 2 проверьте ключиком ошибки - подскажите как это сделать 3. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, ---можно ли стерильным керосином (аэрозоль). 4. Развоздушить систему- ткните пальцем где описано, поисковиком не могу найти. спасибо п.2 переключить оддометр на показания общего пробега, закрыть двери, вставить ключ и 3 раза его повернуть из OFF в ON на табло оддометра могут загореться четыре цифирки это и есть код ошибки, если горит done то ошибок нет. п3 не думаю что это навредит, обычно использую очиститель карбюратора (думаю что там еще более агресивная среда). п4 стоишь перед открытым капотом слева в районе генератора от салона идет металическая трубка (топл. магистраль) с поворотом на 90 градусов за маслянной горловиной. вот на этом повороте и находится нипелек под пластиковым колпачком. хотя у меня у самого в системе воздух гуляет а двигатель работает слава богу и заводится. Сообщение отредактировал kozia2 - 9.10.2013, 9:11 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2013 Пользователь №: 65 979 ![]() ![]() |
ощибка Р-1685 10 раз, датчик почистил -- не заводится
Сообщение отредактировал karabin300 - 9.10.2013, 12:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |