![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Известно, что уважаемый завод Winca в течение последних 6-ти лет выпустил более четверти миллиона головных устройств для почти 60-ти брэндов и марок тачек, но глубоко игнорировал Крайслер/Додж/JEEP концерн с его 1.8 ДИН форм-фактором штатных головных устройств.
Всё это время выпускалась платформа S-60, которая подробно описана в десятке моих тем. С начала прошлого года началась разработка новой платформы S-100 на высокопроизводительном сдвоенном процессоре Dual Core A8 тактовой частотой с 0,5 Гиг оперативной памятью и расширенным функционалом ( встроенный SSD хард диск, встроенный DVR и т.д. ). Месяц назад стала доступной модель С-202 для вышеупомянутых американских брэндов. Вот её параметры: ![]() Функционал девайса описан в этой табличке: ![]() Внешний вид девайса ничем не отличается от обычного китайского МФУ: ![]() Функционал левого блока кнопок ( под резинкой с надписью MAP слот для микроSd карточки для навигации): ![]() Функционал правого блока кнопок ( под резинкой с надписью SD слот для микроSd карточки для мультимедийных файлов ): ![]() По высоте корпус гу меньше штатного Майгига почти на 3 см, что позволяет грамотно заправить все кабели в торпеду и повышает теплообмен внутри бороды: ![]() Верхняя крышка с перфорацией вдоль боковых граней: ![]() Задняя панель выполнена литьем в виде большого радиатора: ![]() Блок сигнальных кабелей: ![]() Блок силового жгута и коннектор GPS антенны ( повторяет штатный антенный разъём, поэтому в случае замены штатного Майгига с навигацией можно использовать штатную GPS антенну): ![]() Схема межблочных соединений: ![]() Схема силового жгута: ![]() Не буду помещать свои низкокачественные фотки различных режимов прошивки головы, а воспользуюсь качественными заводскими картинками: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При включении аппарата вылезает стандартная крайслеровская курица: ![]() Это режим приёмника. Приятно удивила его чувствительность: на столе на обычный штырь поймал 39 станций! Обычно ловится не более 8 – 12 станций ( Фокс, Пенмозги и т.д.): ![]() Пробуем подключить мегафоновский 3G USB модем модели Е-1820. Выставляем в настройках интернета имя/пароль соединения и соединение установлено без каких-либо танцев с бубном. В гу встроена Опера 5 для интернет серфинга. ![]() Устанавливаем последнюю версию Навитела 7: ![]() Сразу запускается режим приёма пробок в реальном времени: ![]() Это слилась текущая погода в городе: ![]() Качество звука соответствует данной рекламе: ![]() У девайса встроенный 13-ти полосный эквалайзер: ![]() Тестируем плейер на предмет понимание русских названий песен: ![]() Теперь проверяем русский файл с русскими тэгами: имя воспроизводится нормально: ![]() А вот сами тэги идут китайскими кракозяками: ![]() Преимуществом данного гу является наличие 20 Гиг SSD харда для записи 20-ти звуковых дисков ( преобразует WMA формат в MP3 ), а также наличие 4.5 Гиг встроенного универсального SSD харда , который имеет режим перезаписи с USD/microSD и наоборот. Кроме этого, гу имеет интерфейс для подключения двух камер, передней и задней. Передняя камера выполнена в виде видеорегистратора с микрофоном и шок-датчиком: ![]() ![]() Можно осуществлять режим записи с двух камер по выбору: режим чёрного ящика: ![]() Наличие данной опции позволяет избавиться от отдельного DVR и многочисленных соплей на лобовом стекле. Имеется аудио/видео выход на вторую зону пассажиров с независимым выводом мультимедийного контента и режим разделения основного экрана пополам с выводом двух различных источников на каждую половину. Данное гу комплектуется шинным адаптером для активации штатного усилителя Бостон/Инфинити и кнопок руля. Кроме этого, есть 5 низковольтных выходов для выносного аналогово усилителя мощности ( 2 фронтальных канала, два тыловых канала, саб ). Продолжение следует. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
После решения вопроса с прошивкой шинного адаптера и соответствующей доработкой системного жгута появилась возможность ставить нашу голову в тачки с высокоскоростной шиной ( Каравашки, Гранд Чироки 2009>, Додж Рэм, Вранглер и другие ).
Итак, имеем Додж Караван последней версии со штатным немощным Майгигом в комплекте: ![]() У рестайла передняя панель разделена на две части, поэтому для снятия магнитолы не нужно трогать панель климы, а снять только декоративную рамку вокруг головы: ![]() Активную тв антенну клеим на лобовое стекло вдоль пассажирской стойки: ![]() Снимаем боковую заглушку торпеды и протаскиваем антенный кабель вниз: ![]() Далее демонтируем бардачок и протаскиваем кабели в отсек головного устройства: ![]() Выводим ответные разъёмы наружу: ![]() GPS антенну ставим на липучке вглубь на трубу воздуховода: ![]() Приматываем переходник для разъёма штатной камеры: ![]() Все остальные соединения производятся по принципу плаг-энд-плей: ![]() Ставим голову на место и закрываем рамкой: ![]() Как видите, подсветка кнопок зелёная, но можно и переключить на красную в настройках ( Додж Джорни): ![]() Меню настроек: ![]() Двухстраничный режим МЕДИА: ![]() Меню приёмника: ![]() Режим штатной камеры заднего хода: ![]() Работают все 6 тыловых рулевых кнопок, кнопка VR работает как MUTE, кнопка управления громкой связью так-же работает, вызывая на экран режим блю-тус и управляет поднятием/опусканием тлф трубки: ![]() Поставили Навител с режимом пробки он лайн. Индикация активных спутников: ![]() 3Д карта: ![]() Привод DVD/WMA/MP3 мультизонный: ![]() При воспроизведении DVD работает Долби декодер: ![]() Вид издалека на торпеду: ![]() Аналоговый встроенный тв тюнер имеет хорошую чувствительность: ![]() Качество воспроизведения видео довольно высокое: ![]() Кабели для подключения IPONE/USB/3G модема вывели в нижний бардачок: ![]() Воспроизведение аудио с 64 Гиг USB флэшки: ![]() Для подключения к интернету воткнули 3G модем Е-1820 от Мегафона: ![]() Драйверы уже установлены, параметры соединения то же, достаточно жмыхнуть на иконку Коннект и происходит соединение: ![]() В голове уже загружена Опера и при нажатии на иконку Интернет, получаем такую картинку: ![]() Заходим на ВВС новости: ![]() Это страничка Яндекса: ![]() А это одноименный авто форум: ![]() Установка заняла час времени. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |