![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Может кто подскажет номерок этого датчика.(по бошу)
А то у меня выяснилось что стоит не родной. 0281002514(показывает завышенное значение) Или я ошибаюсь и он просто накрылся. Сейчас стоит 0281002845 на время и на проверку. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Этот датчик надо переодически чистить! Я запустил это и чистил давно, в конце той зимы. Сейчас снял (у меня он на двух болтах) Был порядочно в саже и масле....Чему удивляться, сажу кидает ЕГР, маслицо подкидывает турбина, хотя визуально машина не дымит и масло почти не ест.
В этом датчике торчит палец (измиритель температуры) и внутри махонький глазок. Я так понимаю, что он и меряет давление наддува. Чистку я провожу так. Наливаю в немного бензина и держа датчик, размачиваю его в нём. Только желательно не мочить в бензине резиновое кольцо датчика. После пары минут размачивания, с расстояния 15-20см. продуваю очистителем карбюратора. И так по кругу. Всё чистится только бесконтактно! В конце процедуры глазок в глубине датчика очищается и можно всё ставить на место. Чистку лучше делать на холодном моторе. Раз чистил на горячем, очень плохо заходило уплотнительное кольцо. Что имеем. При трогании с места, никаких изменений. Но вот при разгоне на четвёртой с 60 и выше, появляется очень ощутимый подхват! Пропадает также дымность (чёрный дымок) при интенсивном разгоне. В принципе, как только в машине начинается дымность при разгоне, то первое что надо сделать -это чистить этот датчик. Логика проста. Мы давим на газ, комп подаёт на форсы больше топлива, турбина даёт больший наддув, а датчик в силу своей забитости этого не видит....В итоге топлива много, воздуха мало и это даёт чёрный дымок. В первые добрался до датчика расхода воздуха(стоит после воздушного фильтра). Снял его, выкрутил рабочий элемент, хотел почистить. Но честно говоря не увидел, что там чистить.....В датчик заходит своеобразный тоннель для воздуха. Поэтому что бы прочистить спираль нагрева, надо всё разбирать, а это страшно. В итоге слегка продул снаружи датчик очистителем карбюратора, поставил всё назад. Изменений никаких, только самоуспокоение :-) Поэтому чистка датчика наддува во впускном коллекторе - дело нужное и это надо делать переодически. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |