![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---) Объеденены темы: Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует. На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора. 0928400493 - собственно сам номер регулятора давления. Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :). Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
был бы ты в Питере, дал бы на пробу свой клапан, заведомо рабочий:-)
а ты проверял форсунки на слив? Многолетняя статистика по нашим моторам говорит, что они и являются слабым местом -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
был бы ты в Питере, дал бы на пробу свой клапан, заведомо рабочий:-) а ты проверял форсунки на слив? Многолетняя статистика по нашим моторам говорит, что они и являются слабым местом :) да - регулятор подменить пара минут. Я в курсе про форсунки. Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое. Заводится похолодку тоже труднее с сизым дымком несколько секунд. Грешу на свечи накала. А по регулятору, то что бы немного раньше узнал что есть 0928400487 от рено и ставится как родной, то брал бы его. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое. как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь. Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати: ![]() сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое. как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь. Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати: ![]() сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли. подскажите номерок этого механического клапана,пожалуйста.в оригинальных каталогах на эксисте не могу найти. Сообщение отредактировал P.ASik - 6.9.2013, 20:20 -------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
F00R000741
Сообщение отредактировал cdfhyjq - 19.9.2013, 15:30 -------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня ситуация следующая...(может кто подскажет).Брал я машину(CRD2,5L TD 2001ud) этим летом уже с плохим запуском на холодную.Т.е плохим был именно первый пуск двигателя с утра даже в жаркую погоду.Секунд семь кручу стартером,после чего он запускается.Чуть поработав,двигатель уже запускался с пол пинка.Я проверил слив с форсунок,клапан аварийного сброса давления с рампы,регулятор давления снимал,чистил ультразвуком.Результат был,но не значительный.После чистки регулятора,машина запускалась чуть быстрее чем раньше,но все равно не так как должно быть.Наступили холода,на улице +2 и матор уже запускается пару минут.Кручу по 15-20сек,потом подожду и снова кручу.Запускается в итоге кое-как.Пробовал новый регулятор ставить вчера-не помогло что-то,хотя номер там был не такой как у меня 0 928 400 721(от vw).Заказал на ексисте свой 0 928 400 487,однако опасаюсь,что и этот не поможет.Продавцы говорят,что дело не в нем,а ,возможно,в воздухе в системе...Возможно такое?Как этот воздух от туда выгнать?
-------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |