![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Заметил, что в любом режиме работы при обдуве стекла всегда включается кондей... Это нормально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Владимир Иванович, абсолютно с Вами согласен по поводу алгоритма включения и выключения компрессора. Но Вы, наверное, имели в виду систему с расширителоной трубкой. Именно в ней отключение происходит по датчику низкого давления, расположенному на выходе из испарителя. Но в моей машине, скорее всего и в Вашей тоже, да и во всех Крайслерах используется система с терморегулирующим клапаном (или расширительным клапаном), в которой нет датчика давления в испарителе или после него, а стоит двойной выключатель (низкого и высокого давления) на ресивере перед испарителем. Если давление в испарителе падает, то закрывается расширительный клапан, увеличивается давление на подаче и происходит отключение по высокому давлению, если в системе нет фреона то отключается по низкому. Этот процесс занимает несколько секунд, поэтому муфта компрессора будет срабатывать по-любому даже при минусовой температуре и это будет повторяться через небольшие промежутки времени. А ведь именно об этом и шла речь в начале ТЕМЫ.
Что касается охладения испарителя до забортной температуры проходящим через него воздуха, то этого не случится, он находится с салоне авто где тепло, рядом с горячей печкой, а также существует режим рециркуляции при котором он будет обдуваться тёплым воздухом из салона. Уважаемый Владимир Иванович! Наш спор видимо возник потому, что мы не до конца поняли друг друга и говорили о разных вещах, поэтому предлагаю ![]() ![]() А вообще существует множество систем с разными способами отключения и надо рассматривать каждый случай индивидуально. Кстати вентиляторы на радиаторе не всегда включаются сразу же после включения кондея. У них очень сложный алгоритм работы, они отвечают за температуру ОЖ, фреона и наверное масла АКПП, т. к. все три радиатора стоят в одной связке. Также не исключён режим самодиагностики, по-этому не стоит переживать из-за преждевременного,как некоторым кажется, включения. Хуже если бы они вообще не включались. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |