![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Камрады! Сажусь сегодня в автос и вижу, что стрелка спидометра опустилась ниже ноля, т.е. перескочила через шпенек ограничителя. Как это произошло- мне непонятно, как исправить- тоже.
Если кто- то сталкивался с такой проблемой и успешно решил ее, желательно как можно с меньшими затратами, буду рад хорошим советам. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
У меня на предыдущей машине такое неоднократно было. На самом деле, это какой-то глюк электроники. Долго не мог понять, в какой момент, при каких действиях это периодически, в непредсказуемый момент происходит. Но, потом выявил закономерность - если включить зажигание, сразу, без задержки запустить двигатель, и не дожидаясь прохождения "загрузки" всей системы, точнее самотестирования, когда погаснут "чек" и "мужик с барабаном", сразу включить передачу в режим "D" - стрелка спидометра дергается с такой силой, что залетает за ограничитель и там остается:(... Лечится такой-же процедурой, обычно с первого - второго раза стрелка выскакивает из-за ограничителя в обычную, рабочую зону... Попробуйте, может и у Вас такой глюк есть... На второй машине, на которой сейчас езжу, у меня такого нет - стрелки никогда не дергаются без причины, никакими действиями это вызвать нельзя кроме теста приборки, когда они тоже бьются об ограничители.
-------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 17 505 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Тоже считаю, что это глюк. Было такое неоднократно. Причём на ходу. резкий скачёк всех стрелок, одна гарантированно уходит на "второй" круг. Мало того, загорались все лампы приборки и гасли на совсем. Не один датчик не работал. Кроме подсветки ничего не работало, даже поворотники и аварийка! И также неожиданно всё включалось. Никакие дёргания и шевеления проводки, жгутов и так далее ни к чему не приводили. Возвращал стрелки на место только снятием приборки и переворачиванием вверх тормашками. К счастью глюк ушёл. Полтора года тишина! Тьфу-Тьфу-Тьфу!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |