![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 190 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Машина - Cirrus 98 года, JA-платформа.
Разбилал переднюю подвеску, заодно посмотрел тормоза. Заметил, что колодки износились криво - наружняя износ больше спереди, внутренняя - сзади. Т.е поверхность трения фрикционной накладки не параллельна основанию. И перекос довольно большой, порядка миллиметра перепад (колодки при этом ещё с запасом минимум 50%) Подозреваю, что дело в износе напрявляющих суппорта. Я прав? Стоит ли сменить ещё и поршень тормозного цилиндра, или он тут вообще не при чём? И ещй по тормозам - кроме оригинала (цена которого зашкаливает, да и ждать долго) в продаже есть ремкомплекты фирмы BBP (Better Brake Parts), какие-то неприлично дешёвые. Стоит ли связываться, или совсем гуано? -------------------- Cirrus LX 2.5L '98
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
на кулаке посадочные места колодок в каком состоянии - нет ли ямок от колодок, если есть, то наваривать и шлифовать - причем желательно по оригинальным колодкам
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
на кулаке посадочные места колодок в каком состоянии - нет ли ямок от колодок, если есть, то наваривать и шлифовать - причем желательно по оригинальным колодкам Даю все 200%, что это подбитый кулак, выбиваются канавки и колодкам деваться некуда, поэтому торможение идёт одной стороной колодки, которая менее цепляет. Сам сталкивался с данной проблемой, когда купил машину. Сварка и болгарка в помощь! Наваривается металл и сошлифовывается, причём нужно после проверить, чтобы колодки перемещались по кулаку без заеданий. -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 190 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
По результатам разборки (тормозные шланги меняли, всё равно сливать тормозуху) оказалось, что ещё торцы поршней тормозных цилиндров криво сносились, надо было тоже новые купить. Подравняли болгаркой пока, на днях жду новые направляющие и колодки - посмотрим.
-------------------- Cirrus LX 2.5L '98
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |