![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак, в выходной заменил штатные и пришедшие в негодность форсунки инжектора на ГАЗовские (купил по 495р. за шт. производства Сименс)
Время замены - 12-15 минут. Дополнительные материалы - не понадобились (форсунки подошли один в один по размеру и по фишкам). Результат в езде - никакой (как было так и осталось). По расходу - пока не ясно, через недельку будет видно. для инфы: форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие), движек 2,4 95г. |
|
|
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) А с чего взял, что старые пришли в негодность?
При мойке на Винсе (со снятием), стало видно что две сильно капают (расход у этих двух на 50% выше нормы). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |