![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
На сто замотали фум лентой - течь перестало, но всё равно каждое утро проверяю уровень масла )
Эта штука состоит из двух частей - та куда вкручивается датчик и та что вкручивается в двигатель. Академия предложила мне из америки привезти её в сборе новую за 7тр. Я отказался) exist.ru предложил мне за 2тр привезти только ту часть, которая вкручивается в двигатель. В итоге план такой - аккуратно срезать (на сто сказали что делают это бор машинкой)) старую часть что вкручивается в двигатель и заменить её на новую. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |