![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео: 1 видео 2 видео Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет. С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту. -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.10.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 739 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Итак, машинка ожила.
В итоге заменено: 1. Коленвал расточен под второй ремонтный размер (коренные и шатунные шейки) 2. Поршневая (вкладыши, шатуны, поршни, кольца) 3. Все прокладки включая сальники, ГБЦ и маслосъемные колпачки. 4. Масляный насос 5. Помпа, ГРМ Но есть одна досадная неприятность. Течет масляный клапан. Это та самая штука, в которую вкручен датчик давления масла. Вот тут его видно на рисунке Есть идея временно разомкнуть контур, по которому масло охлаждается в радиаторе. Как думаете, это не сильно повредит двигателю ? Не сильно измениться давление в масляной системе ? -------------------- Chrysler Intrepid II 3.2 ES
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 5.3.2013 Из: SPb Пользователь №: 59 787 ![]() ![]() |
Но есть одна досадная неприятность. Течет масляный клапан. Это та самая штука, в которую вкручен датчик давления масла. Есть идея временно разомкнуть контур, по которому масло охлаждается в радиаторе. Как думаете, это не сильно повредит двигателю ? Не сильно измениться давление в масляной системе ? У многих этот контур разобран, нормально ездят годами. Я стал восстанавливать "для галочки", купил магистрали до радиатора новые, но как раз эта штука стала сифонить. Так что сейчас ее вообще сняли, датчик вкрутили прямо в двигатель, а контур заглушили. Так и езжу. (Если найдешь где купить недорого новую - пиши, я присоединюсь :) -------------------- Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |