![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не припомню чего-то похожего, понимаю, что это кусок работы для электрика, но вдруг кто-то где-то с чем-то подобным сталкивался? Итак...
После утреннего умывания бегемотика перед междугородней поездкой не погасла после запуска двигателя лампа АБС. Списал на возможную влагу, забил. Не тут-то было. Дальше - больше. Начала дёргаться стрелка спидометра. До 100, 120 и иногда до 200. Следующим в этом оркестре вступал иммобилайзер, вступал уверенным блямканьем и миганием. Иногда в дружный хор вклинивался центральный замок и мигающая спираль накала. Двигатель продолжал работать ровно и не глох ни разу. Дополнительными штрихами промигивала лампа выключенного круиза и точка в показаниях пробега. Та самая, что появляется на суточном пробеге. Вот такая симфония. Иногда для продолжения движения было достаточно припарковаться, заглушить двигатель и завести вновь. Иногда приходилось скидывать минус с АКБ. Самое интересное, что на обратном пути всё работало штатно. Решив, что ноги растут из знаменитой трещины щитка приборов, пропаял её. Пару дней по месту - норма. Сегодня опять межгород - и всё по-новой. Если бы не центральный замок, продолжал бы думать на щиток. Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания... И ещё одна особенность, при недолгом(секунд 15-20) скидывании клеммы не сбрасывались часы в магнитоле. Какие будут мысли? Да, звонил диагностикам, объяснил ситуацию. Сказали, что скорее всего они ничего не увидят. Сам думаю так же. Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 13.5.2013, 20:22 |
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Хруслера посетило осеннее обострение. Четыре месяца всё было тихо, ничто не напоминало и вот... Причём началось ещё по сухому и продолжается сейчас по мокрому. Заключительным аккордом стало запрещение от иммо на запуск(при включении зажигания горит, потом начинает мигать) . Приборка не работает. Электрики при телефонном обзвоне идут в отказ, ссылаясь на отсутствие программы.
"Alarm set" это только иммобилайзер или любой запрет на запуск по технической причине? Если я найду причину, заведётся ли мотор без стирания возможных ошибок? Ну и на удачу, не слышал ли кто-то о чём-то похожем? Вот такие вопросы. Пока что вижу один путь, распечатывать схемы и копать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
"Alarm set" это только иммобилайзер или любой запрет на запуск по технической причине? Alarm в документации вообще не находит. По схемам инфоцентра эта лампочка называется VTSS (более подходящих нет). Следовательно, только иммо. По нему разделы 8q и 8qa ("a" - файлы по тем же системам, только со спецификой европейских версий). Если я найду причину, заведётся ли мотор без стирания возможных ошибок? По этим авто на форуме встречал когда-то, что после трех блокировок двигателя после пуска отключали АКБ на ночь и так появлялся новый круг на 3 попытки:) Я бы рекомендовал подключить осциллограф на бортовую шину (CCD Bus в документации, физически витая пара с дифференциальным сигналом) и наблюдать за уровнями и импульсами. За базу желательно взять графики из мануала (если таковые есть, на глаза попадался только по следующему поколению, если не ошибаюсь) или с рабочего авто. По описанию похоже на: 1. Проблема с шиной (замыкание, обрыв, ...). 2. Проблема самого блока приема/передачи блока иммо в рулевой колонке. Если измерения покажут первый вариант, то можно отключать шину поочередно от всех устройств (список нужно по электросхемам искать) в поисках "слабого звена". -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |