![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.8.2013 Пользователь №: 64 732 ![]() ![]() |
Здравствуйте.
В общем все в названии темы. В связи с этим возникают вопросы: годится ли интрепид для ежедневной эксплуатации на малые расстояния? насколько дорог в обслуживании при использовании только оригинальных запчастей и вообще владении в целом? какова общая надежность кузова, подвески, АКПП, двигателя (рассматриваю 3,2 или 3,5) и прочих немаловажных узлов? Заранее спасибо. На авто.ру приличных экземпляров не увидел, хотя может не прав. Сообщение отредактировал Chrysalis - 23.8.2013, 15:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Цитата Конечно постоянно вкладывать, 13 лет машине, а тем более американец.... бензина жрёт...так >200 лошадей, гентра с 200 лошадями меньше жрала бы? (да ещё небось 95 бензина) :) 200 лошадей интерпида и 200 лошадей какой-нить турбовой субару- разные совсем вещи ж. Трепа с меньшим числом лошадей просто совсем не ехала б, все-таки массивное авто. Стоит ли заливать 15-17 литров, чтобы просто ехать с комфортной скоростью по городу? При этом на гонки ни автомат, ни само авто не провоцирует. Да и бессмысленно. Да, там 95, как и в Лачетти, но в рашке все равно ж будут лить 92 все) Цитата Я вот своё авто в некотором роде "от хорошей жизни" купил, чтобы и для души и поездить, новее машин такого типа больше нет (да и среди крайслеров специально смотрел это диапазон годов чтобы все лампочки на месте и прочие EGR были)...а старше машину было бы в разы накладнее содержать Ну, похвально же, если вы можете содержать такое авто для души. Но, думаю, в конечном счете за все потраченные на ремонт и доводку деньги можно было бы купить что-нить новое и не такое уж плохое) Тут каждый себе выбирает. Если хотите максимум комфорта за минимальную цену, но американцы хороший вариант. Но содержание их вылазит в копейку. А примерно такой же авто по личным ощущением(ну, для меня: кожа, например, мне нафиг не нужна) можно подобрать и новый, зато новый и на гарантии. Да, переплата за ТО удручает, но можно от нее отказаться и обслуживать самому. Цитата P.S. А было бы у меня два миллиона, я бы не за бэхой в салон пошёл (в контору дизельную бэху купили в итоге по результатам анализа рынка авто за лям-пицот), а купил бы занедорого полумёртвый линкольн/кадиллак года 80-го, и довёл бы его до вменяемого состояния...оставшимися полуторамиллионами. Есть много хороших машин, кроме бмв. Надежных и прекрасно отделанных. Были бы деньги :) Цитата Гентра это лачетти седан с мордой от лачтти хэча. Конструкция проверенная одавми. Торпеда там из бюджетных вполне приличная (если от лачетти оставили) За 100тык и 3 года не отвалилось ничего. Продал с самыми приятными впечатлениями. Единственное движочек там слабоват ога. С автоматом совсем овощ будет! Говорят, что даже получше. Панель мягкая, торпедо хз. Тест-драйвовые образцы еще не пришли( Мотор и АКПП ток новые, но на кобольт ставят, думаю, все там ок. Цитата Самое главное, чётко осознавать что авто старое и далеко не идеального качества. Это главный критерий, а не то что "новое лучше"...мой знакомый на старой (тогда ещё новой) альмере (в 2006-2008 г.г.) каждые 20ткм текущий радиатор менял. Хочется подобрать надежное авто и не думать о том, когда придет время менять очередную деталь или лезть в подвеску Сообщение отредактировал Vinchensoo - 16.9.2013, 17:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:04 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |