![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.8.2013 Пользователь №: 64 732 ![]() ![]() |
Здравствуйте.
В общем все в названии темы. В связи с этим возникают вопросы: годится ли интрепид для ежедневной эксплуатации на малые расстояния? насколько дорог в обслуживании при использовании только оригинальных запчастей и вообще владении в целом? какова общая надежность кузова, подвески, АКПП, двигателя (рассматриваю 3,2 или 3,5) и прочих немаловажных узлов? Заранее спасибо. На авто.ру приличных экземпляров не увидел, хотя может не прав. Сообщение отредактировал Chrysalis - 23.8.2013, 15:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
А Интерпид, да простят меня фанаты- машина 1998 года разработки. Да и вкладывать в нее придется постоянно, пусть и по мелочи, старое авто есть старое. Плюс проблемы с продажей, если вы живете хотя бы в 500 км от Москвы:) И бензина она жрет. А если, ТТТ, что случись с двигателем- то вообще туши свет. Стоит ли так рисковать? Машины за 300-400к не от хорошей жизни покупаются как бы, а потому что больше денег нет. В салоне, чтобы взять новую приличную машину, денег нужно уже за миллион, скажем 1 200 000. Тогда можно подобрать отличный вариант. Но когда денег в 3 раза меньше- стоит подумать: купить себе американский Е-класс и вкладываться в обслуживание, кушая при этом лапшу(образно) или купить новую иномарку, отъездить 3 года и продать ее. Каждый выбирает себе сам. ЗЫ. Когда свою покупал, денег было 250 000. Жигули не хотелось, ибо совсем деревянные, ну и по-новее желательно. Вот и взял крайслера, в принципе, доволен, но новая- есть новая. Сейчас хочу сменить на авто из салона, если получится :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:17 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |