![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Уважаемые други.
Каждый из нас сталкивался с тем, что цена оригинальной детали (даже аналога) иногда очень зашкаливает все разумные пределы. Предлагаю здесь выкладывать список тех деталей, которые подходят от машин других марок и прекрасно эксплуатируются. Есть ли какие переделки с этой деталью, чтобы довести её до нужного состояния. И т.д. и т.п. Предлагаю делиться мыслями и ОПЫТОМ! Можно будет потом отсортировать по узлам. Как говориться, с миру по нитке... Итак, начнём: Отбойники передней и задней подвески - подходят от авто "ОКА". Нашёл правда резиновые только. Пол года без нареканий. Амортизаторы задней крышки багажника - от авто CHERY AMULET (инфа не моя) Пружины задней подвески - от авто ВАЗ 2109, 2110. Для установки надо обрезать часть пружины, чтобы витки совпали. У нас они под углом 90 градусов. (Была где то инфа, что прекрасно встают пружины от "Hyundai Accent", жаль что инфу не подтвердили) Верхние и нижние подушки пружины - межвитковые проставки на авто "ВАЗ" (разрезать пополам вдоль). НЕБОЛЬШОЙ FAQ Сообщение отредактировал alenik - 22.3.2018, 15:45 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 5.12.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 46 052 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
ставил я десяточный насос на 300м, хватило на год, хотя максимальное давление давал 12, а под нагрузкой меньше 3.8 не проседало, но через год под нагрузкой стало 1.5 и естественно расход, отсутсвие тяги и прочее.
1. Подшипники ролика ремня генератора вам подберут в любом вазовском магазине или волговском стоят они 60-80 р сам ставил. 2.Стойки ставил от Ваз 21010 - передние амортизаторы цена вопроса 1000р (Каяба или Бельштайн) ставил на 2 машинах, поставил и забыл. На 1ом 300м делал так, вытащил всю требуху из амортизатора, поставил новы Каябовский картридж накрыл сверху гайкой в комплекте к картриджу что шла, задавил пресом 300кг дал и обварил гайку. На другойм 300м когда пришло время сделал по другому, все то же самое, только купил 2 мертвые 10 стойки срезал верхушку с резьбой и ирезьбовую часть приварил к своим стойка: получились вечные разборные стойки. ( мягкость или жесткость нужно выбирать, я 2-ой раз поставил обычные масляные , чтобы помягче было( да и стоят дешевле по 900р каждый Каяба) -------------------- 300м
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |