![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.8.2013 Пользователь №: 64 732 ![]() ![]() |
Здравствуйте.
В общем все в названии темы. В связи с этим возникают вопросы: годится ли интрепид для ежедневной эксплуатации на малые расстояния? насколько дорог в обслуживании при использовании только оригинальных запчастей и вообще владении в целом? какова общая надежность кузова, подвески, АКПП, двигателя (рассматриваю 3,2 или 3,5) и прочих немаловажных узлов? Заранее спасибо. На авто.ру приличных экземпляров не увидел, хотя может не прав. Сообщение отредактировал Chrysalis - 23.8.2013, 15:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
у меня тоже был первый авто 300м и второй по сей день..габариты до сих пор не чуствую ,но никого не зацепил еще (2.5 года.)...минус то что разворот большой..приходитсья парковатсья под углом иначе не выехать )
-------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |