![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---) Объеденены темы: 1. Греется двигатель. (с начала) 2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
У меня эта проблема длилась 2 года, в жару температура лезла вверх, даже доходила до последнего деления перед красной зоной, особенно на трассе при скорости выше 100 км, а в сильную жару и по городу, пока не сбросишь скорость. На компьютере проверял при 95 градусах включалась 1 скорость куллера, вообщем на сервисах говорили что все у тебя в порядке. В этой теме посмотрите мануал включение куллеров ребята выкладывали. Меня это очень напрегало и я решил сам разобраться с этой бедой. Для начала поменял термостат проблема осталась, затем пробку расширительного бачка и датчик температуры охл. жидкости аналогично. Еще говорили может быть помпа, но я не решился ее менять, т.к. не текла. Следующий шаг был мойка радиаторов снаружи и внутри, после этого я увидел небольшой эффект. И решил менять после зимы радиатор, но после этой промывки заметил, что с утра под бампером мокрые пятна. Вообщем потек радиатор и я его поменял. На трассе давал оборотов и температура не доходила до середины.
Я тоже сразу думал, что может прокладка под ГБЦ. Проверял открыв крышку расширительного бачка и газовал пузырей не было, да и шланги были не тугие. Я бы начал с радиатора и многие на форуме рекомендуют с этого начинать. Хотя и сам сразу не мог подумать, что из-за его может быть такая проблема. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |