![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Начитавшись тем про желтые повортники наколхозил себе тоже. По принципу каравана и детальки все те-же.
2 лампы Osram желтые - по 30 руб. за штуку. Два патрона от Ваз - по 15 руб. за штуку. Две колодки для патронов - по 8 руб. за штуку. Четыре соединителя - по 3 руб. за штуку. Из инструментов. 1. Набор надфилей. 2. Круглый напильник драчевый. 3. Дрель. (для начала отверстия) 4. плоскогубцы ( для освобождения площадки и закусывания соединителей) 5. полотно ножевки по металлу ( для освобождения площадки) Все было сделано по принципу караванов, в окна лампы заднего хода. Чуть позже выложу фото. Надо на кухне убратся ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
ИМХО: Световые пучки должны быть в отдельных секциях и не перекрывать друг друга, например при одновременном включении заднего хода и поворота.
Сообщение отредактировал Минчанин - 10.12.2006, 18:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ИМХО: Световые пучки должны быть в отдельных секциях и не перекрывать друг друга. А как же габарит и стоп в одном ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
А как же габарит и стоп в одном ? Габарит со стопом одного цвета. Та делается практически на всех авто. А где Вы видели поворот с задним ходом в одной секции без перегородки? Цитата А у тебя европеец, или у вас с красными поворотниками все нормально, только к тонировке ...........? У меня американец. К поворотникам у нас пока не цепляются, но сам думал об переделке путём установки сверхярких зелёных диодов вместо лампы поворота. Зачем? Просто не нравятся красные тем, что нет контрастности на фоне красного габарита, в условиях плохой видимости слабозаметны. Позади водитель может не понять твоих намерений - в результате ремонт машины. С тонировкой проблем нет если она заводская и авто ввезено и зарегистрировано в Республике Беларусь до 1 апреля 2006г. На счёт транзитного транспорта точно не знаю, по-этому промолчу. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |