![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А интересно, почему задняя часть кардана идет в трубе? Что тут конструктивно особенного? Почему нельзя было, просто через промежуточную опору(подвесной подшипник) прикрутмть заднюю часть кардана, к хвостовику редуктора(моста)?
Еще вопрос. Получается что полный привод постоянно работает только при движении вперёд (вяскомуфта, а вернее обгонная муфта, включает задний привод, и при том жестко, только когда крутится по часовой стрелке, то есть при движении вперед.). А на зад, на трубе(кожухе)задней части кардана, стоит какой-то ресивер с клапанами, и трубки от них идут кудо-то под капот. Эти забабахи что, включают ПП при движении назад? Пробовал буксовать ЗХ, гребет и передний мост, и задний. Какой-то конструктив, мне ниразу не понятный, хотя джипер с 15-ти летним стажем. или я чЁ-то не догоняю? ![]() Сообщение отредактировал feb - 10.1.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А интересно, почему задняя часть кардана идет в трубе? Что тут конструктивно особенного? Почему нельзя было, просто через промежуточную опору(подвесной подшипник) прикрутмть заднюю часть кардана, к хвостовику редуктора(моста)? Еще вопрос. Получается что полный привод постоянно работает только при движении вперёд (вяскомуфта, а вернее обгонная муфта, включает задний привод, и при том жестко, только когда крутится по часовой стрелке, то есть при движении вперед.). А на зад, на трубе(кожухе)задней части кардана, стоит какой-то ресивер с клапанами, и трубки от них идут кудо-то под капот. Эти забабахи что, включают ПП при движении назад? Пробовал буксовать ЗХ, гребет и передний мост, и задний. Какой-то конструктив, мне ниразу не понятный, хотя джипер с 15-ти летним стажем. или я чЁ-то не догоняю? ![]() про какого года машину вопрос... |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Додж Гранд 1998 г/в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А интересно, почему задняя часть кардана идет в трубе? Что тут конструктивно особенного? Почему нельзя было, просто через промежуточную опору(подвесной подшипник) прикрутмть заднюю часть кардана, к хвостовику редуктора(моста)? Еще вопрос. Получается что полный привод постоянно работает только при движении вперёд (вяскомуфта, а вернее обгонная муфта, включает задний привод, и при том жестко, только когда крутится по часовой стрелке, то есть при движении вперед.). А на зад, на трубе(кожухе)задней части кардана, стоит какой-то ресивер с клапанами, и трубки от них идут кудо-то под капот. Эти забабахи что, включают ПП при движении назад? Пробовал буксовать ЗХ, гребет и передний мост, и задний. Какой-то конструктив, мне ниразу не понятный, хотя джипер с 15-ти летним стажем. или я чЁ-то не догоняю? ![]() про какого года машину вопрос... Додж Гранд 1998 г/в. кидайте почту, отправлю описание... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 58 890 ![]() ![]() |
Если можно,скиньте описание этой схемы на fvs8888@mail.ru Буду признателен.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.9.2013, 14:08
Причина редактирования: оверквотинг, некропостинг
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |